Рекламная пауза

 

Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты Это Креативное продведение итогов для последнего вечера тренинга. Каждая команда котовит 60 – секундный ректламныей ролик.   Упражнение преследует три цели: развитие творческого потенциала команды, повтор основных пунктов тренинга и завершение тренинга.   Нет.   Задание дается на вечер, чтобы участини моглви пспокойно подготовиться. Презентация четырех роликов занимает примерно 10 минут.   1. Объясните, что данное задание- это креативный обзор событий тренинга. Каждая команда должна подготовить минутный рекланый ролик курса. Ролик должен соответсвовать этике рекламы: он должен быть честным, соответствовать законодательству и не выходить за рамки морали. 2. Команды тянут жребий, чтобы определить порядок презентаций на следующий день. 3. В распоряжении команд будет вечер на подготовку роликов. 4. На следующее утро команды представляют свои ролики.   Нет. Однако внимательно изучите ролики. Это своеобразная обратная связь. Из них вы получите информацию о том, как участники оценивают тренинг.   Нет.  

 

У меня все в порядке, у тебя все в порядке.

 

Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты Парное завершающее упражнение.   Перед завершением тренинга эта упражнение позволяет закрепить навык проведения интерьвью.   Нет.   15-20 минут в зависимости от численности группы.   1. Участники разбиваются на пары. Если число участников нечетное, во время каждого интервью один человек будет оставаться лишним. 2. Каждая пара решает, кто будет гворить первым. Первый участник начинает словами: «Уменя все в порядке, потому что…” и затем говорит что-нибудь правдивое и позитивное о тренинге, о том, что помогло ему. Затем, участник говорит: «И у тебя все в порядке, потому что…” – и добавляет что-нибуль правдивое и позитивное о своем партнере. Затем участники меняются ролями. 3. Когда оба партнера сказали эти фразы, они меняются партнерами. Упражнение продолжается до тех пор, пока каждый участник не поговорит со всеми остальными.   Нет.   Нет.