Придумайте игру

 

Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты Каждая команда придумывает игру или упражнение для большой или маленькой группы.   Креативное командное задание, в ходе которого участники должны выработать четко определенные, недвусмысленные правила и процедуры.   Все, что понадобится командам (ограничения определяются ведущим тренинга).   Максимум 2 часа.   1. Попросите команды придумать игру или упражнение для других команд. Игра или упражнение не должны длиться более 10 минут. Правила должны быть представлены в письменном виде. 2. В распоряжении команд есть 1 час на разработку игр и запись правил. Вы можете предложить схему описания игры, аналогичную схеме описания игр в этой1 книге. 3. Игры и упражнения выполняются другими командами и обсуждаюстя.   Обсуждение имеет 2 аспекта. Первый: обсуждение игр и упражнений, их эффективности и соответствие заявленной цели. Насколько были ясны правила и процедуры? Второй: как члены команд работали вместе в процессе разработки правил?   Нет, но в вашей коллекции может прибавиться несколько игр.

 

Оркестр

 

Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты Из подручных материалов команда «конструирует” музыкальные инструменты и исполняет на них известную мелодию.   Задание на креативную и командную работу.   Нет. Команды должны сами найти все, что им нужно.   Около 3 минут на каждое выступление. !-2 часа на «конструирование” инструментов и репетиции. Лучше дать это задние в качестве домашней работы.   1. Во время тренинга скажите участникам, что каждая команда является оркестром, и их инструменты были потеряны в аэропорту. Чтобы не разочаровывать своих поклонников, музыканты решили сделать свои собственные инструменты из подручных материалов и исполнить одну популярную мелодию. 2. После того, как инструменты готовы, каждая команда исполняет свою мелодии.   Нет необходимости.   1. Отложите выступление на последний днень курса. 2. Подготовьте листки бумаги с названиями известных мелодий. Предложите командам тянуть жребий и исполнять ту мелодию, которая написана на листочке.