Глава 2. Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств отдельной ФТГ, разработка мероприятий по ее повышению (пример п. 2.6)

2.1. Концепция исследования

2.2. Социологические исследования потребителей ЛС изучаемой ФТГ

2.3. Анализ локального фармацевтического рынка ЛС изучаемой ФТГ (по группам АТС классификации, по МНН, по ТН, по составу, по формам выпуска, по странам-производителям, по датам регистрации на рынке РФ)

2.4. Определение конкурентоспособности ЛС изучаемой ФТГ

Выводы

Литература

Приложения

10. Тема: Фармакоэкономические исследования лекарственной помощи больным
определенным заболеванием

Введение

Глава 1. Медико-социальные и фармацевтические проблемы заболеваемости______________________________(определенной нозологии)

1.1. Социально-экономические аспекты заболеваемости_______________________________________________________________

1.2. Особенности лекарственной терапии больных с _________________

1.3. Фармакоэкономические исследования терапии _________________

Глава 2. Фармакоэкономические исследования лекарственной помощи больным определенным заболеванием (пример п. 2.2, 2.3, 2.4)

2.1. Концепция исследования

2.2. Анализ заболеваемости данной нозологии (на примере конкретного ЛПУ, региона)

2.2. Анализ фактической лекарственной терапии

2.3. Экономическая оценка лекарственной помощи

2.4. Прогнозирование финансовых средств на закупку лекарственных средств

Выводы

Литература

Приложения

Тема: Разработка оптимального лекарственного бюджета

Медицинской организации (формирование лекарственного бюджета ЛПУ)

Введение

Глава 1. Анализ лекарственного обеспечения стационарных больных в современных условиях

1.1. Рациональное лекарственное обеспечение как основа качественной лекарственной помощи

1.2. Методические подходы к формированию лекарственного бюджета медицинских учреждений

1.3. Методические подходы к разработке формуляров для медицинских учреждений.

Глава 2. Формирование лекарственного бюджета ____________(указать конкретное медицинское учреждение) (пример п. 2.1, 2.3, 2.4)

2.1. Концепция исследования

2.2. Проведение АВС-анализа ассортимента лекарственных средств, закупаемых медицинским учреждением.

2.3. XYZ и VEN-анализы ассортимента лекарственных средств в ЛПУ

2.4. Комплексный анализ ассортимента лекарственных средств на основании результатов АВС, XYZ и VEN-анализов

2.5. Прогнозирование финансовых средств для формирования лекарственного бюджета данного ЛПУ

Выводы

Литература

Приложения


Приложение 5