Тема: Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе конкретного лекарственного средства

Введение

Глава 1. Маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка товаров

1.1. Особенности маркетинговых исследований фармацевтической продукции

1.2. Товароведческая характеристика лекарственного средства (классификационная группа с учетом различных классификаций, фармакологическое действие, применение, особенности хранения и отпуска из аптеки)

Глава 2. Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе конкретного лекарственного средства (пример п. 2.2)

2.1. Концепция исследования

2.2. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе изученного лекарственного средства, разрешенных к применению в стране (по ТН, по формам выпуска, по странам, фирмам-производителям, по датам регистрации)

2.3. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, содержащих данное лекарственное средство, на определенном сегменте (региональном, локальном) фармацевтического рынка

2.4. Сравнительная оценка базового и торгового ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе изучаемого лекарственного средства по показателям ассортимента

Выводы

Литература

Приложения

Тема: Маркетинговые исследования фармацевтического рынка

Определенной страны

Введение

Глава 1. Маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка товаров

1.1. Общая характеристика состояния и проблем здравоохранения в стране

1.2. Анализ фармацевтического рынка страны: общая характеристика, тенденции и перспективы развития.

Глава 2. Маркетинговые исследования фармацевтического рынка определенной страны

2.1. Концепция исследования

2.2. Характеристика основных фирм-производителей ЛС (название, объем производства, связь с международным фармацевтическим рынком и т.д.)

2.3. Характеристика ассортимента и потребительских свойств ЛС основных фирм-производителей (ФТГ, фармакологическое действие, МНН, синонимы, показания к применению, лекарственные формы и др.)

2.4. Сравнительная оценка ассортиментного «портфеля» основных фирм-производителей страны

Выводы

Литература

Приложения

 

Тема: Маркетинговые исследования ассортиментного «портфеля»

Фармацевтической организации (на примере конкретной фирмы-производителя)

Введение

Глава 1. Маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка товаров

1.1. Сущность фармацевтического маркетинга. Маркетинговые исследования фармацевтических товаров

1.2. Состояние и тенденции развития современного фармацевтического рынка