ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств для лечения больных определенным заболеванием.

2. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств определенной фармакотерапевтической группы.

3. Маркетинговые исследования локального фармацевтического рынка лекарственных на примере конкретной фармацевтической организации.

4. Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе конкретного лекарственного средства.

5. Маркетинговые исследования фармацевтического рынка определенной страны.

6. Маркетинговые исследования ассортиментного «портфеля» фармацевтической организации (на примере конкретной фирмы-производителя).

7. Управление ассортиментом в фармацевтической организации (на примере конкретной аптеки).

8. Маркетинговые исследования рынка фармацевтических товаров (изделия медицинского назначения; предметы ухода за больными; парафармацевтическая продукция: санитарно-гигиенические средства, лечебно-косметические товары, минеральные воды, детское и диетическое питание и др.).

9. Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств отдельной ФТГ, разработка мероприятий по ее повышению.

10. Фармакоэкономические исследования лекарственной помощи больным определенным заболеванием.

11. Разработка оптимального лекарственного бюджета ЛПУ (формирование лекарственного бюджета ЛПУ).

 


Приложение 2

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБЗОРА