МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

1. Дремова, Н.Б. Компьютерные технологии маркетинговых исследований в медицинских и фармацевтических организациях: Учебно-метод. пособие. / Н.Б. Дремова, С.В. Соломка – Курск: КГМУ, 1999. – 150 с.

2. Дремова, Н.Б. Фармакоэкономические исследования в практике здравоохранения (учебно-методическое пособие) // Н.Б. Дремова, А.И. Овод, В.А. Солянина, С.В. Соломка, Т.М. Литвинова. – Курск: КГМУ, 2003. – 332 с.

3. Дремова Н.Б. Оценка конкурентоспособности лекарственных средств. Методические рекомендации. - Курск: КГМУ, 2002. – 16 с.

4. Дремова, Н.Б. Деловая игра «Оценка конкурентоспособности лекарственных средств» /Н.Б. Дремова, Т.А. Олейникова, Е.В. Репринцева – Курск: КГМУ, 2002.– 20 с.

5. Дремова, Н.Б. Маркетинг в аптеке: шаг за шагом / Практическое руководство. – М.: МЦФЭР, 2008. – 198 с.

6. Дремова, Н.Б. Практика маркетингового планирования в фармации. 2-е изд., доп. / Н.Б. Дремова. – Курск: КГМУ, 2001. – 80 с.

7. Дремова, Н.Б. Жизненный цикл товаров (анализ жизненного цикла товаров и прогнозирование сбыта). Деловая игра / Н.Б. Дремова, Е.В. Репринцева, С.В. Соломка – Курск: КГМУ, 2002. – 28с.

8. Дремова,, Н.Б. Развитие методологии маркетинговых исследований в фармации / Н.Б. Дремова // Сб. «Человек и его здоровье». – Курский научно-практический вестник. – Курск: КГМУ. – 2005. – № 1. – С. 62-76.

9. Коржавых, Э.А. Номенклатура лекарственных средств: справочное пособие. – М., 2004. – 153.

10. Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных средств российского фармацевтического рынка. Методические рекомендации / Н.Б. Дремова, Е.В. Репринцева, О.В. Хорлякова, Т.А. Олейникова. – Курск: КГМУ, 2004. – 30 с.

11. Маркетинговые исследования потребителей медицинских и фармацевтических товаров и услуг (методическое пособие) / Н.Б. Дремова, С.В. Соломка, В.Ф. Дзюба, Т.Г. Афанасьева – Курск: КГМУ, 2001. – 94 с.

 


Приложение А