Неисправности.

Неисправность. Причина. Способ устранения.
1. Потеря контакта. Попадание грязи на контакты. Прочистить контакты.
2. Потеря контакта. Выпадание прижимной пружины. Установить пружину.
Выпадание притирающей пружины. Установить пружину.
Излом колодки подвижных контактов. Заменить выключатель и отрегулировать дверные створки.

 

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ.

 

НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ YПРАВЛЕНИЯ.

 

 

Пульт управления состоит из семи отдельных блоков, которые крепятся к раме пульта болтами. Счет блоков: слева - направо. Соединение блоков со схемами вагона осуществляется через разъем 7Р-52.

В блоках установлены органы управления и сигнализации за работой системы АРС, вспомогательной цепи, срабатывания тормозов, радиосвязи, резервного управления.

БЛОК №1.

МК – тумблер включения мотор – компрессора;

ВБП – тумблер включения блока питания ББЭ (БПСН);

V – вольтметр, показывающий напряжение на аккумуляторной батарее;

АРС 13В, Радио 13В– импульсные кнопки проверки питания 13В;

Резистор – для регулирования освещения блока.

БЛОК №2.

Скорость – цифровой индикатор, показывающий фактическую скорость;

ОЧ, О-80– локомотивный указатель допустимой скорости;

ЛСД - лампа сигнализации дверей;

ЛХРК - сигнальная лампа хода РК;

РП - сигнальная красная лампа РП;

ЛКВД - лампа контроля выключения двигателей;

ЛКТ - лампа контроля торможения;

ЛКВЦ - лампа контактора КВЦ;

ЛВД - лампа включения двигателей;

ЛСТ - лампа сбора схемы на тормоз.

БЛОК №З.

Манометры - показывают давление в НМ, ТМ и ТЦ.

Блок №4.