Неисправности.
Неисправность. | Причина. | Способ устранения. |
1. Потеря контакта. | Попадание грязи на контакты. | Прочистить контакты. |
2. Потеря контакта. | Выпадание прижимной пружины. | Установить пружину. |
Выпадание притирающей пружины. | Установить пружину. | |
Излом колодки подвижных контактов. | Заменить выключатель и отрегулировать дверные створки. |
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ.
НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ YПРАВЛЕНИЯ.
Пульт управления состоит из семи отдельных блоков, которые крепятся к раме пульта болтами. Счет блоков: слева - направо. Соединение блоков со схемами вагона осуществляется через разъем 7Р-52.
В блоках установлены органы управления и сигнализации за работой системы АРС, вспомогательной цепи, срабатывания тормозов, радиосвязи, резервного управления.
БЛОК №1.
МК – тумблер включения мотор – компрессора;
ВБП – тумблер включения блока питания ББЭ (БПСН);
V – вольтметр, показывающий напряжение на аккумуляторной батарее;
АРС 13В, Радио 13В– импульсные кнопки проверки питания 13В;
Резистор – для регулирования освещения блока.
БЛОК №2.
Скорость – цифровой индикатор, показывающий фактическую скорость;
ОЧ, О-80– локомотивный указатель допустимой скорости;
ЛСД - лампа сигнализации дверей;
ЛХРК - сигнальная лампа хода РК;
РП - сигнальная красная лампа РП;
ЛКВД - лампа контроля выключения двигателей;
ЛКТ - лампа контроля торможения;
ЛКВЦ - лампа контактора КВЦ;
ЛВД - лампа включения двигателей;
ЛСТ - лампа сбора схемы на тормоз.
БЛОК №З.
Манометры - показывают давление в НМ, ТМ и ТЦ.
Блок №4.