Блок тормоза безопасности (БТБ).
Предназначен для подачи питания на петлю безопасности вагона.
БТБ получает питание 75В с ППЗ через автоматы «питание КРМ основное» или «питание КРМ резер-вное», включённые ключи БКЦУ при положении КРО или КРР «Вперед», «Назад»; контакты СД115, контакты РТЭ.
БТБ выполняет следующие функции:
·формирует питание 52В для петли безопасности;
·контролирует целостность цепей петли безопасности;
·принимает команды с основного пульта управления (экстренный тормоз, резервный тормоз, тормоз, отпуск);
·формирует и передаёт команды на БУВ при резервном управлении электропневмотормозом;
·формирует признаки состояния петли безопасности (замкнута, разомкнута, наличие замыкания на
·прямом или обратном проводе.
БТБ управляет тормозом безопасности, для чего подает напряжение на вентили тормоза безопасности (ВТБ), на каждом вагоне и отключает их. Включение БТБ производится с пульта машиниста. Вентиль тормоза безопасности ВТБ отключается при снятии питания с БТБ и при снятии питания с петли безопасности.
Для перехода на ручное управление тормозами необходимо включить кнопку КТР, и кнопки КТ и КО производить торможение и отпуск.
Блок индикации предназначен для отображения:
·допустимой скорости (красная шкала);
·фактической скорости ( зелёная шкала);
·предупредительная скорость (жёлтая шкала).
·признаков режимов работы и исправности системы АРС.
Блок индикации (БИ) получает питание 75Впо цепи:
ППЗ; автомат «фара 2-ая группа»; БП индикации; блок индикации.
Цифровой скоростемер получает питание по цепи:
ПВЗ, автомат « скоростемер».
Для отображения признаков работы системы АРС на блоке индикации используются светодиоды:
·исправность АРС горит или мигает «ИСПР»;
·разрешение хода «ХОД»;
·направление движения «ЛН»;
·режим работы «ДАУ»;
·режим работы «ДНЕПР»;
·сигнал абсолютная остановка « А. ОСТ».
Признаки неисправности БАРС:
Допустимая скорость (красная шкала) - шкала светится полностью 0км/ч: шкала мигает – ОЧ. Проверить положение «дишифратора», перейти в режим УОС.
Светодиод «ИСПР» - не горит.
Проверить положение и переключить автомат БАРС2. Перейти на БАРС1. Перейти в режим
УОС.
Цифровой скоростемер - не горит.
Проверить на ПВЗ положение автомата «скоростемер».
Шкальный индикатор-не горит. Светодиод «ИСПР» не горит. Мигают светодиоды «А. ОСТ.»,
«ДНЕПР», «ДАУ».
Проверить на ППЗ и обязательно переключить автомат «фары 2 группа».