СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ «ВИТЯЗЬ»

СОКРАЩЕНИЯ.

АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация.

АРС - автоматическое регулирование скорости.

БАРС - блок автоматической регулировки скорости.

БУП - блок управления поездом.

БУВ - блок управления вагоном.

БУТП - блок управления тяговым приводом.

БТБ- блок тормоза безопасности.

БТП- блок технической проверки.

БИ- блок индикации.

БВ - быстродействующий выключатель.

БЭПП- блок электропневматических приборов

ВО - вагонное оборудование.

ДВО - датчик вагонного оборудования.

ДИП - Динамовский источник питания.

ДС1,ДС2- датчики скорости. '

ИПП - преобразователь питания,

ИС - измеритель скорости,

КА - контактная аппаратура.

КБ - кнопка бдительности.

КВТ - кнопка восприятия торможения,

КМ- контроллер машиниста.

МВС - межвагонное соединение.

ММ - монитор машиниста.

ОПУ,ВПУ- основной и вспомогательный пульты управления.

- отсутствие частоты.

ПБ - педаль бдительности.

РВ - реверсор.

ТП - тяговый привод.

ТМ - тормозная магистраль.

ТЦ- тормозной цилиндр.

УОС - устройство ограничения скорости.

ФКМ - функциональная клавиатура машиниста.

ЭПТ - электропневмотормоз.

НАЗНАЧЕНИЕ САУ «ВИТЯЗЬ».

САУ «Витязь» предназначена для безопасного управления поездом, и обеспечения управление и

диагностики вагонного оборудования.

САУ «Витязь» выполняет следующие функции:

управление поездом и вагоном оборудованием в режиме ручного управления;

сигнализацию о допустимой, предупредительной и фактической скоростях; - диагностику оборудования вагонов и сигнализацию о неисправности оборудования и самой системы;

ввод информации и вывод информации на монитор машиниста.

Состав САУ «Витязь»:

Блок управления поездом (БУП).

Блок автоматической регулировки скорости (БАРС).

Блок управления вагоном (БУВ).

Блок тормоза безопасности (БТБ).

Блок индикации (БИ).

Контроллер машиниста (КМ).

Измеритель скорости (ИСГ).

Монитор машиниста. (ММ).

Датчики вагонного оборудования (ДВО).

Блок управления поездом. (БУП).

БУП - проводит диагностику вагонного оборудования состава и на основе её управление поездом через блоки управления вагоном (БУВ).

Питание 75В на БУП подаётся с ППЗ автоматом «БУП».

БУП выполняет следующие функции:

· связь с блоками БУВ;

· связь с блоками БАРС;

· управление монитором машиниста и отображение на нём информации о состоянии вагонного

· оборудования;

· обеспечивает безопасность движения при неисправности БАРС;

· приём информации от вагонного оборудования, КМ, основного и вспомогательного пультов

машиниста.

В состав БУП входят: процессор, приёмник информации, источник питания.