БЛОК СОЕДЕНИТЕЛЬНЫЙ.

Блок соединительный БС-1 У2 предназначен для соединения электрических цепей вагона с заземляющими устройствами.

Рабочее номинальное напряжение для блока 750 В, номинальный ток 20 - 200 А.

БС представляет собой металлический кожух с откидной крышкой, в котором на изоляционных планках установлена токоведущая планка с болтами под наконечники внешнего монтажа. Ввод проводов осуществляется через клицы на боковых стенках кожуха.

Блоки БС, в количестве трех, устанавливаются под вагоном и закрепляются четырьмя болтами М10.

БЛОК КОНТАКТОРА.

Блок контактора БК-01 У2 предназначен для подключения источника бортового электропитания типа ИПП-10 (ИПП-6) или других нагрузок с потребляемым током до 10 А к высоковольтной цепи вагона.

Напряжение номинальное силовой цепи 750 В, цепи управления - 75 В. Ток номинальный силовой цепи 10 А.

В состав блока входят:

· контактор постоянного тока МК1-20М УЗ;

· вводы кабельные VG 11-К68 для подсоединения силовых проводов и проводов управления.

Примечание: Вспомогательные контакты МК1-20М УЗ в работе блока не участвуют.

Блок БК-01 У2 представляет собой металлический ящик одностороннего обслуживания со съемной крышкой. В центре ящика на изоляционной панели с помощью болтов закреплен контактор. На боковых стенках блока установлены выводы. Конструкция контактора МК1-20М УЗ - моноблочная.

Блок устанавливается под вагоном и крепится к балкам двумя болтами М10.

ТОКООТВОД.

Токоотвод (заземляющее устройство) УТ-01 У2 предназначен для осуществления электрической связи силовых цепей тягового электропривода с ходовыми рельсами, к которым подключен минусовой вывод источника питания тяговой сети. Электрическая связь осуществляется через медно-

-графитовые щетки, скользящие по оси колесной пары.

Токоотводы УТ-01 У 2 устанавливаются на буксах колесных пар тележек вагона, как моторных, так и не моторной, - по одному токоотводу на колесную пару. Крепление токоотводов к буксе производится четырьмя болтами М12.

 

СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ.