БЛОК ОГРАНИЧЕВАЮЩИХ РЕЗИСТОРОВ.
Блок ограничивающих резисторов БОР-6 У2 предназначен для размещения в ограничивающих резисторов цепи двигателя компрессорного агрегата и в первичной цепях ИПП-10и ИПП-6.
Номинальное напряжение 750 В, номинальное сопротивление ступеней 3,36/16,8 Ом.
Конструктивно БОР-6 У2 представляет собой металлический ящик, внутри которого на металлических стойках размещено восемь резисторов различного номинала. Блок защищен металлическим кожухом, состоящим из двух частей, на каждой из которых имеется болт заземления и нанесен знак «безопасности». Зона ввода проводов закрывается легкосъемными защитными крышками, исключающими возможность касания токоведущих частей.
Резисторы имеют цилиндрическую форму. Активная часть резистора изготовлена из фихралевой ленты, намотанной на ребро и смонтированной на фарфоровых изоляторах гребенчатого типа, укрепленных на стальном держателе. К фихралевой ленте с двух сторон припаяны медные выводы.
Резисторы изолированы от металлических частей блока фарфоровыми изоляторами. Блок резисторов подвешивается к раме вагона на металлических стойках без изоляторов и закрепляется в четырех точках.
БЛОК ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ КОНТАКТНОЙ АППАРАТУРЫ.
Блок вспомогательной контактной аппаратуры БВКА-ОЗП У2 предназначен для выполнения коммутаций в цепях управления и вспомогательных цепях вагона. В блоке БВКА установлены:
· электромагнитный контактор типа МК1-20 МУЗА (по схеме - КМ1);
· электромагнитный контактор типа МК1-10 УЗА (по схеме - КМ2);
· реле типа ТРТП-122Р УЗ (по схеме - КК1);
· панель датчика тока и напряжения ПДНТ-01;
· пять диодов КД 206А (по схеме – VD1-VD2);
· розетка РД1-1 (по схеме - XS1).
Блок БВКА представляет собой металлический ящик одностороннего обслуживания со съемной крышкой, внутри которого смонтировано его оборудование.
Монтажные провода связаны в жгуты и крепятся к специальным изолированным стойкам. Для подсоединения внешнего монтажа вагона к низковольтным вспомогательным цепям и цепям управления предусмотрено три соединителя XI, Х2, ХЗ.
В верхней части блока предусмотрены места для установки огнетушителя типа ОСП с датчиком срабатывания ДС (АСОТП «Игла-М-Н»),
Для присоединения внешних проводов высоковольтной цепи и датчика ДС предусмотрены кабельные выводы.
БВКА подвешивается к раме вагона на четырех болтах М12.