Конструкция источника.
Источник питания контейнера представляет собой закрытый оребренной алюминиевый ящик, внутри которого расположены электронные компоненты источника.
На передней панели изделия горизонтально расположены зеленые светодиоды, которые сигнализируют о том, что выходные напряжения источника находятся в допустимых пределах:
· индикатор наличия напряжения +24 В для БУТП;
· индикатор наличия напряжения +24 В для датчиков;
· индикатор наличия напряжения 15 В для питания драйверов;
· индикатор наличия напряжения минус 24 В для датчиков.
На передней панели изделия вертикально расположены красные светодиоды, которые сигнализируют о том, что входное и внутреннее напряжения источника находятся в допустимых пределах:
· индикатор входного напряжения;
· индикатор напряжения +12 В внутреннего питания.
На передней панели изделия вертикально расположены красные светодиоды, которые сигнализируют о срабатывании защиты по соответствующему каналу источника.
Внешние разъёмы и шпилька заземления М6 установлены на верхней крышке источника. Нумерация разъемов выполнена гравировкой рядом с разъемами. Источник имеет ручки для его переноски.
Пластина основания источника имеет боковые вылеты, в которых сделаны четыре профилированных отверстия для крепления ИПК к кронштейнам контейнера под болты М8.
Охлаждение источника естественное.
Работа источника.
Источник функционально состоит из платы управления и четырех электронных блоков питания с гальванически развязанными выходами.
ИПК преобразует поступающие от бортовой сети вагона напряжение 80 В постоянного тока в четыре разных напряжения питания устройств контейнера тягового привода.
Каждый канал источника имеет защиту от снижения и превышения выходного напряжения и от тока короткого замыкания.
Срабатывание защиты в любом канале выходного напряжения приводит к полному отключению всех выходных напряжений. Восстановление защиты производится повторной подачей напряжения питания на изделие.
При отключении ИПК по срабатыванию защиты в блок управления приводом, контактами реле выдается электрический сигнал «Защита ИПК». Алгоритм формирования этого сигнала следующий. При отсутствии выходного напряжения реле находится в обесточенном состоянии и имеет нормально разомкнутые контакты. При нормальной работе ИПК, реле находится во включенном состоянии и напряжение 80 В через замкнувшийся контакт подается в БУТП.