Технические данные аккумуляторной батареи

 

Напряжение номинальное 25В

Электрическая емкость 25 Ахчас

Продолжительность разряда:

-током 25А не менее 57 минут

-током 50А не менее 22 минут

током 100А не менее 11 минут

 

Непосредственно от аккумуляторов питаются некоторые важные потребители:

 

ОТ АККУМУЛЯТОРА I - самописец

- огнетушитель левый

- резервный авиагоризонт

 

ОТ АККУМУЛЯТОРА II - огнетушитель правый

- освещение пилотской кабины

 

 

Регулирующие устройства.

1. Регулятор напряжения

- поддерживает постоянное напряжение генератора, работающего в генераторном режиме, в пределах рабочего интервала нагрузок и скоростей;

- обеспечивает параллельную работу двух генераторов в генераторном режиме;

- защищает бортовую сеть от перенапряжения;

Регулятор представляет собой блок, выполненный на транзисторной импульсной схеме.

Устанавливается между шпангоутами 9 и 10 сверху слева и справа.

 

2. Дифференциальное минимальное реле

-подключает генератор к бортовой сети, если напряжение генератора больше

напряжения аккумулятора на 0,3 – 0,7 В;

- отключает генератор от бортовой сети при обратном токе 15 – 35А;

- не подключает генератор к бортовой сети при неправильной полярности;

- осуществляет подключение генератора к бортовой сети и отключение генератора от бортовой сети в ручном режиме;

- включает сигнализацию отказа генератора.

Устанавливается между шпангоутами 8 и 9 сверху слева и справа.

 

 

Источники электроэнергии переменного тока

 

Преобразователь ЛУН 2450

Статический преобразователь преобразует постоянный ток напряжением 28,5В в переменный трехфазный ток напряжением 3*36В/400Гц.

 

На самолете установлено два преобразователя между шпангоутами 2 и 4

 

При нормальных условиях:

преобразователь 1 питает следующие приборы:

 

- приборы левого двигателя;

- топливомер левый;

- вращающийся сигнализатор обледенения.

 

преобразователь 2 питает следующие приборы:

 

- приборы правого двигателя;

- топливомер правый.