Технические данные аккумуляторной батареи
Напряжение номинальное 25В
Электрическая емкость 25 Ахчас
Продолжительность разряда:
-током 25А не менее 57 минут
-током 50А не менее 22 минут
током 100А не менее 11 минут
Непосредственно от аккумуляторов питаются некоторые важные потребители:
ОТ АККУМУЛЯТОРА I - самописец
- огнетушитель левый
- резервный авиагоризонт
ОТ АККУМУЛЯТОРА II - огнетушитель правый
- освещение пилотской кабины
Регулирующие устройства.
1. Регулятор напряжения
- поддерживает постоянное напряжение генератора, работающего в генераторном режиме, в пределах рабочего интервала нагрузок и скоростей;
- обеспечивает параллельную работу двух генераторов в генераторном режиме;
- защищает бортовую сеть от перенапряжения;
Регулятор представляет собой блок, выполненный на транзисторной импульсной схеме.
Устанавливается между шпангоутами 9 и 10 сверху слева и справа.
2. Дифференциальное минимальное реле
-подключает генератор к бортовой сети, если напряжение генератора больше
напряжения аккумулятора на 0,3 – 0,7 В;
- отключает генератор от бортовой сети при обратном токе 15 – 35А;
- не подключает генератор к бортовой сети при неправильной полярности;
- осуществляет подключение генератора к бортовой сети и отключение генератора от бортовой сети в ручном режиме;
- включает сигнализацию отказа генератора.
Устанавливается между шпангоутами 8 и 9 сверху слева и справа.
Источники электроэнергии переменного тока
Преобразователь ЛУН 2450
Статический преобразователь преобразует постоянный ток напряжением 28,5В в переменный трехфазный ток напряжением 3*36В/400Гц.
На самолете установлено два преобразователя между шпангоутами 2 и 4
При нормальных условиях:
преобразователь 1 питает следующие приборы:
- приборы левого двигателя;
- топливомер левый;
- вращающийся сигнализатор обледенения.
преобразователь 2 питает следующие приборы:
- приборы правого двигателя;
- топливомер правый.