Защита электрических цепей от токов перегрузки и коротких замыканий.

Автоматический выключатель служит для защиты электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий. Они имеют тепловые и электромагнитные расцепители, которые срабатывают с определенной выдержкой времени или мгновенно при коротком замыкании. Плавкие предохранители на короткие замыкания срабатывают мгновенно, на перегрузку с выдержкой времени.

58.Назначение реле пониженного и максимального напряжения. Действия проводника при его срабатывании.

Реле пониженного напряжения РПН - срабатывает при понижении напряжения АКБ и отключает все потребители кроме аварийного освещения и сигнализации. Восстановление производится вручную поездным электриком или начальником поезда, после выявления и установления причины срабатывания. Реле максимального напряжения РМН - защищает сеть от повышенного напряжения, при выходе из строя РНГ, при обрыве цепи аккумуляторной батареи, и при аварийных случаях. Воздействует на цепь возбуждения генератора и отключает его. При срабатывании РПН или РМН вызвать ПЭМ. В случае с РМН отключить все потребители.

Порядок включения люминесцентного освещения.

Чтобы включить люминесцентное освещение надо: нажать кнопку пуск, через 10-15 секунд, когда преобразователь наберет обороты и будет стабильно вырабатывать 220В, следует повернуть ручку пакетного переключателя. Запускать преобразователь под нагрузкой нельзя, переключатель должен быть на нуле или включено ночное освещение. Чтобы выключить освещение следует выключатель сначала переключить в нулевое положение, или включить ночной свет, нажать кнопку стоп.

Порядок включения подачи электропитания в соседний вагон. Контроль проводника вагона при подаче или приеме электроэнергии от соседнего вагона.

Состав поезда следует оградить, соединить карболитовые головки межвагонных соединений, в подающем вагоне поставить на подачу в магистраль, в принимающем на питание от магистрали, почти во всех вагонах и в некоторых купированных включить рубильник магистраль. На щите загорается лампа магистраль, что говорит о принятом и поданном напряжении. Передается ток не более 15А, в вагонах постройки заводов ГДР и СЭВ-10 отечественного производства не более 24А.

Проводник следит 15 минут за принятым и поданным напряжением. При подаче, приеме напряжения невозможен контроль за работой сигнализации замыкания на корпус вагона.