Режим работы вентиляции летом, в переходный период, зимой.

Если вагон не оборудован автоматической системой управления работой вентилятора, то вентилятор должен работать каждый час не более 45 минут и не менее 15 минут. Если температура за вагоном ниже -10 С, то скорость вращения вентилятора должна быть самой малой. Если за вагоном от -10 до +15 - скорость средняя, при температуре выше +15 - высокая.

При какой температуре наружного воздуха не будет включаться холодильная установка в вагоне? Как включить установку кондиционирования воздуха?

12 С. За 5 часов до включения установки кондиционирования воздуха включаем на токораспределительном щите переключатель "Подогрев масла в компрессоре", затем переключатель "Климат. Установка" ставим в положение "Охлаждение". Включится вентилятор принудительной вентиляции и установки охлаждения воздуха.

Температура в вагоне будет поддерживаться 20-22 С. Контроль за работой установки осуществляем по контрольно -измерительным приборам, которые расположены в служебном купе справа от входной двери в стенной нише. Под приборами вентили, которые постоянно закрыты, перед измерением вентили открывают, а после измерения закрывают. Манометр избыточного давления должен показывать от 6,2 до 12 кг/см2 или от 0,6 до 1,2 мПа, манометр отрицательного давления (мановакуумметр) от 2,5 до 3,2 кг/см2 или от 0,25 до 0,32 мПа, манометр давления масла на 0,8 - 1,2 кг/см2 больше показания мановакуумметра. Если при включении установки давление масла не поднимается, установку выключить и вызвать ПЭМ

Источники электрического тока в вагонах. Места их расположения.

Источниками электрического тока в вагонах являются: при малых скоростях движения поезда и на остановках вагона АБ и генератор. В зависимости от конструкции привода генератор находится: при ТРКП - под вагоном, крепится к раме тележки; при редукторно -карданом от торца шейки оси - сбоку от тележки, крепится к боковой раме тележки; при редукторно - карданом от средней части оси - под вагоном, крепится к раме вагона. АКБ находится в аккумуляторном ящике, который расположен под вагоном, крепится к раме вагона.

Потребители электрического тока в пассажирских вагонах.

Потребителями электроэнергии вагона являются электродвигатели, преобразователи, нагревательные приборы, осветительные лампы, различные приборы управления, защиты и сигнализации, во время движения АБ заряжается и является потребителем электрического тока.