Действия проводника при сигнале замыкания или утечки

тока по "-".

Необходимо обесточить вагон по общему правилу, вызвать ПЭМ, если он не устранит утечку тока, то взять питание от соседнего вагона.

27.Система пожарной сигнализации.

Пожарная сигнализация служит для раннего автоматического оповещения признаков пожара. Сигнализация имеет: блок управления, который размещается в служебном отделении вагона; датчики, реагирующие на повышение температуры и дым, установленные в распределительном шкафу, служебном, котельном, пассажирских отделениях вагона, а так же промежуточное реле, расположенное вверху распределительного шкафа.

При включенной сигнализации на панели блока управления горит зеленый светодиод "Эксплуатация". Возгорание оповещается мигающим световым сигналом двух красных светодиодов "Пожар общий" и прерывистым звуковым сигналом. Одновременно на схеме планировки вагона горит один или несколько светодиодов красного цвета, указывающие место очага пожара, и красный светодиод на пожарном датчике соответствующего отделения вагона. При срабатывании пожарной сигнализации с помощью реле автоматически отключается принудительная вентиляция, а в отопительный сезон - электрический подогрев воды котла.

Если сработает звуковой, прерывистый сигнал и замигают свето диоды "Пожар", то проводник обязан нажать кнопку "Выключение звукового сигнала", по схеме определить место сработавшего датчика и выяснить причину его срабатывания. Если сработал фактически, действуем по противопожарной инструкции, если ложно - вызываем ПЭМ. При неисправности сигнализации горит желтый светодиод "Неисправность общая" и непрерывно издается звуковой сигнал. Проводник обязан отключить звуковой сигнал и вызвать ПЭМ.

Действия проводника при возгорании электрощита и электропроводки.

Остановить поезд стоп-краном, только не на мосту, в тоннеле, на виадуке, вблизи нефтехранилищ, организовать эвакуацию пассажиров, по цепочке сообщить всей поездной бригаде и приступить к тушению пожара углекислотными и порошковыми огнетушителями.