Когда и как обесточивается электрооборудование вагона

К/к, ЭВ-10, ЭВ-7, DCG-4435, 61-425(33-20)?

Вагон обесточивается: при пожаре, при утечке тока на корпус вагона (при приеме электроэнергии от другого вагона).

Порядок обесточивания:

1.Нажать на красную "аварийную" кнопку.Она отключит и все электропотребители, кроме аварийного освещения и сигнализации.

2.Ее ли обесточиваем при пожаре, не связанном с электрооборудованием, или возникшем по неизвестным причинам, аварийную кнопку не нажимаем, а все электропотребители отключаем, кроме:

а) при пожаре не выключаем вентилятор до полной эвакуации пассажиров;

б) аварийное освещение не выключаем до тех пор, пока нужен свет;
в) так же действуем, если аварийной кнопки нет.

3.Независимо от причин обесточивания выдергиваем предохранитель генератора (красный). Предохранитель выдергивается диэлектрической ручкой, при этом лицо отвернуть в сторону.

4.Если вентилятор и свет выключены, то выдергиваем предохранитель АКБ (синий) диэлектрической ручкой, при этом лицо отвернуть в сторону.

20.Как производится подача тока в магистраль и прием измагистрали в вагоне с пультом ЭВ-10?

Убедиться, что в вагоне подающем и принимающем отсутствуют утечки тока "+", принимающий вагон обесточить по общему правилу, на остановке соединить междувагонные соединения, освещение лампами накаливания в обоих вагонах сократить на 50%, в подающем вагоне переключатель режимов включить в положение "Подача" и автоматический предохранитель "Маг" вверх, а в принимающем вагоне режимный переключатель в положение "Прием" и автоматический предохранитель "Маг" вверх. В обоих случаях указатель утечки тока будет сигнализировать утечка по "-". Первые 20 минут вести повышенный контроль за работой электрооборудования в обоих вагонах, составить акт формы ФМУ-73.