Каким прибором регулируется напряжение генератора?

Регулятор напряжения генератора предназначен для поддержания напряжения генератора постоянным независимо от скорости движения вагона. В вагонах постройки Германии до 1985 года применяют угольные регуляторы, а после 1985 года во всех вагонах любой страны - только электронные. РЫТ ремонтируют и регулируют в электроцехе, закрывают кожухом и пломбируют. Вскрывать кожух и регулировать в составе поезда кому бы-то ни было запрещено.

Назначение РМН в пассажирских вагонах. Действия проводника при его срабатывании.

Реле максимального напряжения автоматически отключает генератор, если он вырабатывает напряжение выше номинального . На щите загорится лампочка: "РМН", или "Расцепитель", или "Защита генератора". Проводник обязан на остановке нажать кнопку "Возврат защиты". Лампочка погаснет. При начале движения зафиксировать по приборам момент подключения генератора и определить параметры его работы. Если прибор срабатывает вновь, вызвать ПЭМ.

По каким причинам не будет работать генератор?

Отсутствует или неисправен привод генератора; отсутствует или сработал предохранитель генератора; выключатель управления стоит в положении "Длительный отстой"; сработало реле максимального напряжения генератора.

15. Контроль за работой электрооборудования ЭВ-10 в пути следования.

На ПТО проводить осмотр наружного электрооборудования: генератора и его привода, надежность закрытия крышек ящиков АКБ и высоковольтного отопления, в зимнее время обстучать вентиляционные отверстия на крышках ящиков АКБ. Проводник хвостового вагона должен проверить, горят ли лампы хвостовых сигналов. При отправлении с ПТО по приборам зафиксировать момент подключения генератора и определить параметры его работы, два раза за смену проверять исправность и показания СКНБ,СПС, указателя утечки тока. По мере необходимости включать и выключать электропотребители. О замечаниях, неисправностях докладывать ЛНП и ПЭМ.