Особенности эксплуатации
Система имеет 2 режима работы, автоматический и ручной. Выбор режимов производится переключателем на правой боковой панели электропульта.
В автоматическом режиме САРПП вступает в работу от повышения давления в основной или дублирующей г/системах, или от концевых выключателей амортстоек, при отрыве вертолета от земли.
При установке переключателя в положение "ручной" система вступает в работу не зависимо от давления в г/системах и положения вертолета.
Для подготовки системы к работе включить источник постоянного тока и АЗС "САРПП". При температуре окружающей среды +100С и ниже аппаратура требует прогрева и при отрицательных температурах оно должно составлять не менее 15 минут. Для прогрева аппаратуры, при включенном АЗС, переключатель режимов работы установить в положение "автомат". В систему, при этом, поступает питающее напряжение, но протяжный механизм и лампа осветителя не работают. По окончании прогрева проверить работоспособность аппаратуры. Для этой цели переключатель режимов работы перевести в положение "ручной", включится лампа осветителя, начинает работать протяжный механизм. При этом на правой боковой панели электропульта должна периодически включаться и выключаться зеленая лампа КОНТРОЛЬ РАБОТЫ.
Перед запуском двигателей переключатель режимов работы перевести в положение "ручной". После запуска установить в положение "автомат", убедиться в том, что система продолжает нормально работать по переключению сигнальной лампы КОНТРОЛЬ РАБОТЫ.
Во время полета САРПП должна работать в автоматическом режиме!
Если запаса фотопленки для выполнения полета недостаточно, кассета с фотопленкой должна быть заменена.
Тема 3. Радиоэлектронное оборудование
Радиосвязное оборудование
Включает в себя:
1. СПУ–7 (самолетное переговорное устройство).
2. УКВ радиостанция(командная радиостанция).
3. КВ радиостанция (связная радиостанция).