ЭМИ–3РВИ
Служит для измерения и индикации давления масла в главном редукторе, температуре масла в промежуточном и хвостовом редукторах.
Состав оборудования:
1. 3-х стрелочный указатель УИЗ–6, на правой приборной доске.
2. Датчик манометра ИД–8, на главном редукторе.
3. 2 приемника температуры П–1 по одному в промежуточном и хвостовом редукторах.
Основные технические характеристики:
Uпит = 27 В; ~36 В (манометры)
Диапазоны измерения (-50 – +150)0С; (0 – 8) кгс/см2
Погрешность измерения ±40С; ±0,3 кгс/см2
Защита цепи питания и включение термометра выполнены АЗС "Индикаторы редукторов".
Защита цепи питания манометра выполнены плавким предохранителем в щитке правой боковой панели электропульта.
Включается манометр переключателем "Трансформаторы ДИМ".
Устройство, принцип действия, правила эксплуатации аналогичны моторному индикатору ЭМИ–3РИ.
УШВ–1
Служит для измерения общего шага НВ.
Состав оборудования:
1. Датчик УЗП на главном редукторе и имеет механическую связь с ползуном автомата перекоса.
2. Указатель УШВ–1, на левой приборной доске.
Основные технические характеристики:
Uпит = 27 В
Градуировка от 10 до 150
Защита цепи питания и включение прибора выполнены АЗС "Указатель шага винта".
При включенном приборе и при перемещении ручки "шаг-газ" стрелка прибора отклоняется за ручкой.
ФСС–1
Служит для световой сигнализации наличия металлической стружки в масле главного редуктора. Расположение: отсек главного редуктора. Сигнальная лампа на правой приборной доске.
Uпит = 27 В
Защита цепи питания и включение выполнены АЗС "Проверка ламп – мигалка".
На вертолетах последних серий выпуска фильтр включается АЗС "Сигн откр створок".
При протекании масла через фильтр, находящиеся в нем металлические частицы, притягиваясь магнитной системой, оседают на ребрах фильтра, замыкая цепь питания сигнальной лампы.
Приборы систем вертолета
Включают в себя: ДИМ–100К; МВУ–100К; МВ–60МК; ДВ–45; ДВ–19; СКЭС–2027; САРПП–12Д1М.