Автопилот АП–34Б
Четырехканальный электрогидравлический автопилот АП–34Б служит для автоматической стабилизации вертолета по направлению, тангажу, крену, высоте и скорости полета. Автопилот улучшает пилотажные характеристики и облегчает процесс управления вертолетом.
Четыре канала автопилота решают следующие задачи:
1. Обеспечивают автоматическое демпфирование угловых колебаний и автоматическую стабилизацию угловых положений вертолета относительно трех осей в пространстве в ГП и на висении, при наборе высоты и снижении, при переходе с одного режима полета на другой.
2. Обеспечивают автоматическую стабилизацию высоты в ГП и на висении.
3. Обеспечивает автоматическую стабилизацию приборной скорости через канал тангажа.
4. Выполнение эволюции вертолета от рычагов управления при включенном автопилоте.
Состав оборудования:
Агрегат управления
Назначение: суммирует, преобразует, усиливает сигналы чувствительных датчиков АП, формирует управляющие сигналы и выдает их на гидроусилители.
Расположение: на правой этажерке кабины экипажа.
Пульт дистанционного управления
Назначение: служит для управления работой АП, обеспечивает проверку работоспособности АП.
Расположение: между приборными досками.
Блок усилителей
Назначение: обеспечивает работу АП в режиме обнуления входных сигналов.
Расположение: на правой этажерке кабины экипажа.
Нулевой индикатор ИН–4
Назначение: обеспечивает визуальную индикацию положения штоков малых цилиндров гидроусилителей всех каналов, при работе АП в режиме стабилизации.
Расположение: рядом с пультом управления АП.
Корректор высоты КВ–11
Назначение: вырабатывает электрический сигнал, пропорциональный изменению атмосферного давления с изменением высоты полета.
Расположение: в радиоотсеке, левый борт, 22 – 23 шп.
Датчики угловых скоростей курса, крена, тангажа
Назначение: формируют электрические сигналы, пропорциональные угловой скорости отклонения вертолета относительно 3-х осей в пространстве.
Расположение: ДУС крена и курса на правой этажерке кабины экипажа, ДУС тангажа в радиоотсеке, 13 – 14 шп. (по продольной оси).