Гироагрегат ГА–6
Расположен на левой этажерке кабины экипажа. ГА–6 является основным датчиком курса. Чувствительным элементом гироагрегата служит трех степенный гироскоп с горизонтально расположенной главной осью. Гироагрегат обеспечивает стабилизацию осредненного значения магнитного курса в режиме "магнитной коррекции"; выдает значение ортодромического курса в режиме "гирополукомпаса" и выдает значения углов разворота вертолета.
Автомат согласования АС–1
Расположен на левой этажерке кабины экипажа и служит для усиления сигнала рассогласования следящей системы и переключения скоростей согласования.
Выключатель коррекции ВК–53
Расположен на правой этажерке кабины экипажа и предназначен для отключения следящей системы, обеспечивающей передачу сигнала изменения курса, с коррекционного механизма в гироагрегат, при разворотах вертолета с определенной угловой скоростью.
6. Пульт управления. Расположен на правой боковой панели электропульта.
Указатели УГР–4УК
Основные технические характеристики курсовой системы:
Uпит = 27 В; ~36 В (3-х фазный)
tгот в режиме "МК" – 3 мин
в режиме "ГПК" – 5 мин
DМК = ±1,50
DГПК = ±2,50 за час полета
Vсогл (в режиме "МК") = нормальная 1,5 – 7 гр/мин, быстрая не менее 6 гр/мин
Vотр зад курса (в режиме "ГПК") = не менее 20 в сек
АЗС:
– по постоянному току "Курсовая система"
– по переменному 3-х фазному току плавкие предохранители в РЩ правого генератора
Включается курсовая система выключателем на правой боковой панели электропульта.