Аэронавигационное оборудование.

Предназначено для выдачи пилоту другого воздушного судна и наземному персоналу информации о местоположении и направлении движения вертолета на земле и в воздухе, и состоит:

- два бортовых аэронавигационных огня типа БАНО–45

Расположены по бокам фюзеляжа на подвесных баках.

Примечание: на вертолетах выпуска с 1970 года БАНО–45 устанавливаются только в передней части фюзеляжа;

- хвостовой АНО ХС–39

Устанавливается на обтекателе хвостовой балки.

АЗСГК–5 "АНО", включение огней осуществляется переключателем "АНО, тускло « ярко", на левой боковой панели электропульта;

- один (два) огня предупреждения столкновения – проблесковый маяк МСЛ–3

Установлены: Верхний – сверху хвостовой балки, между 3 – 4 шп.; Нижний – в передней части фюзеляжа, под кабиной экипажа, между 4Н – 5Н шп. При установке на вертолете одного (только верхнего) проблескового маяка защита его цепи питания выполнена АЗСГК–5 "Пробл маяк". При установке двух – АЗСГК–10. Включение маяка производится выключателем "Пробл маяк", на левой боковой панели электропульта;

- строевые огни ОПС–57

Предназначены для групповых полетов ночью и в условиях плохой или ухудшенной видимости днем.

АЗСГК–5 "Строевые огни", включение огней осуществляется переключателем "Строевые огни, тускло « ярко", на левой боковой панели электропульта;

- контурные огни

Предназначены для светового обозначения контура плоскости, ометаемой несущим винтом. Установлены в концевых обтекателях лопастей НВ. Включаются выключателем "Контурные огни", на левой боковой панели электропульта.