Контроль за состоянием пути вагонами путеизмерителями.

5.1. Всем начальникам отделений дороги:

5.1.1. выделять специальные нитки в графике движения и обеспечить первоочередной пропуск вагонов - путеизмерителей независимо от поездной обстановки, исключить случаи проверки пути вагоном - путеизмерителем в ночное время суток;

5.1.2. своевременно выделять локомотивы и поездные бригады под вагоны - путеизмерители;

5.1.3. каждый случай срыва с графика работы вагонов - путеизмерителей рассматривать, как чрезвычайное происшествие;

5.1.4. для проведения проверки станций обеспечить свободность главных и приемоотправочных путей;

5.1.5. практиковать ежемесячную сцепку вагонов - путеизмерителей ЦП ОАО «РЖД» с вагонами – путеизмерителями дороги и их тарировку;

5.1.6. сопровождать вагоны-путеизмерители на всем протяжении главных путей федерального значения не реже одного раза в квартал, на остальных направлениях не реже одного раза в полгода.

5.1.7. ежемесячно рассматривать итоги проверки пути вагонами – путеизмерителями с приглашением причастных работников и принятием конкретных мер для улучшения состояния пути.

 

6. Работа путевых обходчиков.

Дорожный мастер в начале рабочего дня обязан выдать задания путевому обходчику на проведение обхода по указанному участку пути.

Путевой обходчик в отсутствии его монтер пути 4,6 разряда из числа опытных получив задание, инструмент (путевой ключ под стыковые и клеммные болты, набор стыковых болтов) и сигнальные принадлежности под роспись с особой бдительностью за поездами отправляется на обход заданного участка.

По окончании обхода обходчик докладывает об выявленных замечаниях диспетчеру пути и дорожному мастеру.

При обнаружении неисправности пути угрожающей безопасности движения поездов, обходчик обязан сообщить по средствам связи дорожному мастеру, диспетчеру пути и поездному диспетчеру, а также принять все меры по ограждению опасного места.

 

 

_________________

 

Приложение № 31

к приказу ЮУЖД

от «11» _января_ 2009 года № ­­1/Н

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ

По предупреждению случаев нарушения безопасности движения