Внешнее освещение и сигнализация.

Посадочные фары ФС-155.

Две фары ФС-155 предназначены для обеспечения посадки самолета в ночных условиях. Фары установлены на шарнирных кронштейнах в передних кромках нижнего крыла. Отсеки фар закрыты плексигласовой крышкой. Установка фар на заводе производится по специальным шаблонам таким образом, что оптические оси их при трехточечном положении самолета пересекаются впереди самолета на расстоянии 57 м и влево от продольной оси самолета — на расстоянии 6 м (рис.35.).

Фары включаются раздельно автоматами защиты сети АЗС-15, установленными на щитке внешнего освещения центральной приборной доски. (рис.36.).

Рис. 35. Установока фар на самолете. Рис. 36. Щиток внешнего освещения.

Фары питаются от бортсети постоянного тока, потребляя по 200 Вт каждая.

Рулежная фара ФР-100.

Для освещения впереди лежащей местности при рулении на самолете Ан-2 установлена одна рулежная фара ФР-100 в вырезе кромки левой половины нижнего крыла слева от посадочной фары (рис.35 вверху рисунка). Сверху фара закрыта плексигласом.

Включается рулежная фара ФР-100 при помощи выключателя АЗС-5, установленного на щитке внешнего освещения центральной приборной доски. (рис.36.). Потребляемая мощность фарой 70Вт от сети постоянного тока.