Критерии формирования экзаменационной оценки

Экзамен имеет своей целью проверить и оценить уровень полученных студентами знаний и умение применять их к решению практических задач, овладение практическими навыками и умениями в объеме требований учебной программы, а также качество и объем индивидуальной работы студентов.

К экзамену допускаются студенты, выполнившие все лабораторные работы и в соответствии с требованиями учебной программы.

Экзамен принимает преподаватель, ведущий лекционные занятия по данной дисциплине. Экзамен проводится в объеме рабочей программы по билетам или в форме тестирования с использованием специальных компьютерных программ. Предварительное ознакомление студентов с билетами или базами тестирования не разрешается. Кроме указанных в билете вопросов преподаватель имеет право задавать дополнительные вопросы с целью уточнения объема знаний студентов и оценки качества усвоения теоретического материала и практических навыков и умений.

Оценка студенту на экзамене выставляется:

"отлично", если студент показал глубокие знания теоретического материала по поставленному вопросу, грамотно логично и стройно его излагает, способен обосновать свои решения;

"хорошо", если студент твердо знает теоретический материал, грамотно его излагает, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос;

"удовлетворительно", если студент показывает знания только основных положений по поставленному вопросу, требует в отдельных случаях наводящих вопросов для принятия правильного решения и допускает отдельные неточности;

"неудовлетворительно", если студент допускает грубые ошибки в ответе на поставленные вопросы.

При проведении экзамена в форме тестирования студентам заранее объявляется рейтинг соответствующий получению той или иной оценки

Экзамен проводится в компьютерном классе. На подготовку студенту отводится 2 академических часа.

Студенты, не сдавшие экзамен, сдают его повторно в соответствии с графиком, разработанным деканатом.

Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины

Лабораторный практикум проводится в специализированной лаборатории, оснащенное стендами для проведения занятий и другим необходимым для проведения лабораторных работ оборудованием: осциллографом, нагрузочной вилкой, тестером, ариометром, эталонными термометром и манометром и другим оборудованием.


Приложение 1

ОК-2 способности логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

Глубина знаний Цели (задачи), которые студент достигает
1. Формирование знания Логически последовательно без повторений излагать свои мысли Грамотно применять технические термины при изложении мыслей. Доступно с достаточным словесным запасом стоить свою речь.
2. Формирование понимания Производить сравнительный анализ различных объектов Описывать работу объектов и устройств Объяснять характер взаимодействия элементов при описании работы. Описывать взаимосвязи элементов системы или процесса.
3. Способность применения Использовать приемы речи для доказательства своей правоты Уметь слушать собеседника и аргументировано излагать свою мысль

ПК-1 готов к участию в составе коллектива исполнителей к разработке проектно-конструкторской документации по созданию и модернизации систем и средств эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов

Глубина знаний Цели (задачи), которые студент достигает
1. Формирование знания Дать определение основным системам электрооборудования Называть характеристики, свойства или другие особенности основных системам электрооборудования Назвать основные элементы и компоненты системам электрооборудования
2. Формирование понимания Описать работу систем электрооборудования Описать взаимосвязи элементов процессов и систем электрооборудования Сравнить особенности аналогичных по назначению систем электрооборудования.
3. Способность применения Определить условия эксплуатации систем электрооборудования Дать рекомендации по применению систем электрооборудования Оценить возможности применяемого оборудования и особенности его эксплуатации и эксплуатации автомобилей и тракторов, оснащаемых этим оборудованием

ПК-15владеет знаниями технических условий и правил рациональной эксплуатации транспортной техники, причин и последствий прекращения ее работоспособности

Глубина знаний Цели (задачи), которые студент достигает
1. Формирование знания Дать определение основным системам электрооборудования Называть характеристики, свойства или другие особенности основных системам электрооборудования Назвать основные элементы и компоненты системам электрооборудования.
2. Формирование понимания Описать работу систем электрооборудования Описать взаимосвязи элементов процессов и систем электрооборудования Сравнить особенности аналогичных по назначению систем электрооборудовния Описать взаимосвязи элементов процессов и систем электрооборудования Сравнить особенности аналогичных по назначению систем электрооборудования
3. Способность применения Определить условия эксплуатации систем электрооборудования Дать рекомендации по применению систем электрооборудования Оценить возможные причины выхода из строя электрооборудования Оценить особенности эксплуатации электрооборудования и эксплуатации автомобилей и тракторов, оснащаемых этим оборудованием