Критерии формирования экзаменационной оценки
Экзамен имеет своей целью проверить и оценить уровень полученных студентами знаний и умение применять их к решению практических задач, овладение практическими навыками и умениями в объеме требований учебной программы, а также качество и объем индивидуальной работы студентов.
К экзамену допускаются студенты, выполнившие все лабораторные работы и в соответствии с требованиями учебной программы.
Экзамен принимает преподаватель, ведущий лекционные занятия по данной дисциплине. Экзамен проводится в объеме рабочей программы по билетам или в форме тестирования с использованием специальных компьютерных программ. Предварительное ознакомление студентов с билетами или базами тестирования не разрешается. Кроме указанных в билете вопросов преподаватель имеет право задавать дополнительные вопросы с целью уточнения объема знаний студентов и оценки качества усвоения теоретического материала и практических навыков и умений.
Оценка студенту на экзамене выставляется:
"отлично", если студент показал глубокие знания теоретического материала по поставленному вопросу, грамотно логично и стройно его излагает, способен обосновать свои решения;
"хорошо", если студент твердо знает теоретический материал, грамотно его излагает, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос;
"удовлетворительно", если студент показывает знания только основных положений по поставленному вопросу, требует в отдельных случаях наводящих вопросов для принятия правильного решения и допускает отдельные неточности;
"неудовлетворительно", если студент допускает грубые ошибки в ответе на поставленные вопросы.
При проведении экзамена в форме тестирования студентам заранее объявляется рейтинг соответствующий получению той или иной оценки
Экзамен проводится в компьютерном классе. На подготовку студенту отводится 2 академических часа.
Студенты, не сдавшие экзамен, сдают его повторно в соответствии с графиком, разработанным деканатом.
Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины
Лабораторный практикум проводится в специализированной лаборатории, оснащенное стендами для проведения занятий и другим необходимым для проведения лабораторных работ оборудованием: осциллографом, нагрузочной вилкой, тестером, ариометром, эталонными термометром и манометром и другим оборудованием.
Приложение 1
ОК-2 способности логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
Глубина знаний | Цели (задачи), которые студент достигает |
1. Формирование знания | Логически последовательно без повторений излагать свои мысли Грамотно применять технические термины при изложении мыслей. Доступно с достаточным словесным запасом стоить свою речь. |
2. Формирование понимания | Производить сравнительный анализ различных объектов Описывать работу объектов и устройств Объяснять характер взаимодействия элементов при описании работы. Описывать взаимосвязи элементов системы или процесса. |
3. Способность применения | Использовать приемы речи для доказательства своей правоты Уметь слушать собеседника и аргументировано излагать свою мысль |
ПК-1 готов к участию в составе коллектива исполнителей к разработке проектно-конструкторской документации по созданию и модернизации систем и средств эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов
Глубина знаний | Цели (задачи), которые студент достигает |
1. Формирование знания | Дать определение основным системам электрооборудования Называть характеристики, свойства или другие особенности основных системам электрооборудования Назвать основные элементы и компоненты системам электрооборудования |
2. Формирование понимания | Описать работу систем электрооборудования Описать взаимосвязи элементов процессов и систем электрооборудования Сравнить особенности аналогичных по назначению систем электрооборудования. |
3. Способность применения | Определить условия эксплуатации систем электрооборудования Дать рекомендации по применению систем электрооборудования Оценить возможности применяемого оборудования и особенности его эксплуатации и эксплуатации автомобилей и тракторов, оснащаемых этим оборудованием |
ПК-15владеет знаниями технических условий и правил рациональной эксплуатации транспортной техники, причин и последствий прекращения ее работоспособности
Глубина знаний | Цели (задачи), которые студент достигает |
1. Формирование знания | Дать определение основным системам электрооборудования Называть характеристики, свойства или другие особенности основных системам электрооборудования Назвать основные элементы и компоненты системам электрооборудования. |
2. Формирование понимания | Описать работу систем электрооборудования Описать взаимосвязи элементов процессов и систем электрооборудования Сравнить особенности аналогичных по назначению систем электрооборудовния Описать взаимосвязи элементов процессов и систем электрооборудования Сравнить особенности аналогичных по назначению систем электрооборудования |
3. Способность применения | Определить условия эксплуатации систем электрооборудования Дать рекомендации по применению систем электрооборудования Оценить возможные причины выхода из строя электрооборудования Оценить особенности эксплуатации электрооборудования и эксплуатации автомобилей и тракторов, оснащаемых этим оборудованием |