Основные понятия и рекомендации по увеличению релевантности веб-ресурса

Поисковая оптимизация— процесс увеличения релевантности доку­мента и увеличения его индекса цитирования. Для достижения обозначен­ной цели используется ряд методов, которые исходят из предположения, что существуют поисковые или ключевые слова и словосочетания, харак­терные для определенных групп потенциальных клиентов.

Ключевые слова с наиболее удачным соотношением спраишваемости целевой аудиторией и конкуренции со стороны аналогичных веб-ресурсов образуют семантическое ядро сайта.

Для оптимизации сайта необходимо досконально изучить язык посети­телей, понять, какими способами пользуются они при поиске информа­ции, каковы их интересы, что можно предложить им дополнительно. Не­обходимо предвидеть их намерения: будут они покупать что-либо или нет? Постоянный это интерес или единовременный? В традиционной эконо­мике ответы на такие вопросы можно было получить только посредством маркетингового исследования в офлайне.

Основные способы поиска информации пользователями поисковых си­стем и соответствующие им действия по поисковой оптимизации представ­лены в табл. 5.2.

Таблица 5.2