Основные понятия и рекомендации по увеличению релевантности веб-ресурса
Поисковая оптимизация— процесс увеличения релевантности документа и увеличения его индекса цитирования. Для достижения обозначенной цели используется ряд методов, которые исходят из предположения, что существуют поисковые или ключевые слова и словосочетания, характерные для определенных групп потенциальных клиентов.
Ключевые слова с наиболее удачным соотношением спраишваемости целевой аудиторией и конкуренции со стороны аналогичных веб-ресурсов образуют семантическое ядро сайта.
Для оптимизации сайта необходимо досконально изучить язык посетителей, понять, какими способами пользуются они при поиске информации, каковы их интересы, что можно предложить им дополнительно. Необходимо предвидеть их намерения: будут они покупать что-либо или нет? Постоянный это интерес или единовременный? В традиционной экономике ответы на такие вопросы можно было получить только посредством маркетингового исследования в офлайне.
Основные способы поиска информации пользователями поисковых систем и соответствующие им действия по поисковой оптимизации представлены в табл. 5.2.
Таблица 5.2