ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ПО ПЕРВОМУ РАЗДЕЛУ
1. Проведите сравнительный анализ методов определения периодичности технического обслуживания. Каковы их преимущества и недостатки?
2. К каким отрицательным результатам и почему приводит использование данных по средним производственным программам при определении пропускной способности средств обслуживания?
3. При решении каких практических задач может использоваться понятие ведущей функции параметра потока отказов? Какие данные на АТП необходимо собрать и как их обработать, чтобы определить ведущую функцию?
4. В чем преимущества и недостатки многоступенчатых (четыре и более) систем ТО? Каковы условия их рационального применения?
5. Предложите систему показателей эффективности работы участка по ремонту агрегатов, связанную с показателями эффективности технической эксплуатации автомобилей. Приведите обоснования.
6. Каково значение ресурсного корректирования нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта в рыночных условиях?
7. Как соотносятся закономерности технической эксплуатации автомобилей? Проследите их связь с общими закономерностями, свойственными природе, обществу.
8. Перечислите и проанализируйте условия, определяющие преимущества предупредительной стратегии ТО перед "ожиданием" отказа.
9. Как влияет диагностирование на эффективность предупредительной стратегии ТО? Всегда ли диагностирование улучшает технико-экономические показатели системы ТО и ремонта?
10. Что является предметом, средствами и результатом инженерного труда?
11. Когда и где в нашей стране началось автодорожное образование? Назовите имена ученых, внесших серьезный вклад в его развитие.
12. Перечислите важнейшие функции инженера автотранспортных предприятий.
13. Каковы особенности производственной схемы деловой карьеры инженера? Назовите другие схемы.
14. В чем значение динамичности знаний инженера? Как она соотносится с другими требованиями к его подготовке?
Раздел второй
ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ
Глава 10
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ