Средства защиты «Альфа-Клик»

В целях безопасности в интернет-банке «Альфа-Клик» используется три типа паролей:

 

Ø Временный – при подключении услуги «Альфа-Клик» автоматически высылается в sms-сообщении на номер телефона, указанный Клиентом. Действует до первого входа в интернет-банк и в принудительном порядке подлежит замене на Постоянный пароль. Если в течение 3 дней Клиент не изменяет Временный пароль на Постоянный – ему необходимо повторно обратиться в ДО или Альфа-Консультант за получением нового. Так же, Клиент может самостоятельно восстановить временный пароль к интернет-банку , для этого ему необходимо на главной странице интернет-банка нажать на ссылку "Забыли пароль" (расположена напротив поля "Пароль"). После чего клиент будет автоматически перенаправлен на страницу восстановления временного пароля.

Ø Постоянный– является основным паролем для входа в «Альфа-Клик». Действует 180 дней, после чего подлежит замене. По истечении срока действия пароля Клиент не может осуществлять операции, пока не обновит пароль.

Ø Одноразовый- используется для подтверждения денежных операций и входа в «Альфа-Клик». Высылается в sms-сообщении на номер, указанный Клиентом при подключении услуги и является уникальным для каждой операции. Действует в течение 3 минут.

Одноразовый пароль для входа в Интернет-Банк

Для входа в Интернет-Банк «Альфа-Клик» после успешного ввода Логина и Пароля потребуется ввести одноразовый пароль, который высылается на мобильный телефон, указанный Клиентом при подключении Интернет-Банка.

Текст SMS-сообщения, которое содержит одноразовый пароль для входа в Интернет-Банк «Альфа-Клик», выглядит следующим образом: