ЯНДЕКС. ДЕНЬГИ
Создание привязки
Для того, чтобы пользователь смог переводить средства со своего счета в Яндекс.Деньги на счет в Альфа-Банке, ему необходимо создать привязку счет-кошелек.
Создание привязки происходит в разделе «Настройки»->«Яндекс.Деньги». Необходимо нажать кнопку «Создать новую привязку», выбрать счет и номер счета в Яндекс.Деньгах:
На странице создания привязки выбрать счет и ввести номер кошелька.
Необходимо подтвердить создание привязки одноразовым паролем. Присланный на телефон одноразовый пароль нужно сохранить и ввести его в интерфейсе Яндекс.Деньги.
Перевод средств из кошелька Яндекс.Деньги на счет в Альфа-Банке
Переводить средства из кошельков на счет можно только на привязанные к кошельку счета.
Для осуществления перевода необходимо в интерфейсе Яндекс.Деньги кликнуть на карту Альфа-Банка. После чего кликнуть на ссылку «Вывести в Альфа-Банк». Взимается комиссия 3% от суммы платежа:
После клика на карту Альфа-Банка Клиент переходит на следующую страницу:
Интерфейс вывода средств из Яндекс.Денег в Банк:
Пополнение кошелька Яндекс. Деньги.
В разделе «Платежи»->«Пополнение кошелька Яндекс.Деньги» пользователю необходимо выбрать счет, с которого будет осуществляться перевод, Ввести номер счета в Яндекс.Деньгах или выбрать его из привязанных счетов. После чего на втором шаге получить одноразовый пароль и подтвердить им платеж. Комиссия за платеж не взимается.
Сообщения Клиентам в Интернет-Банке «Альфа-Клик»
Данный функционал предназначен для получения информационных сообщений Клиентами Альфа-Банка, а также ответа на них. (Если отправленное сообщение поддерживает обратную связь).
Сообщения могут быть следующего характера:
· рекламная деятельность (оповещение пользователей об акциях, новых возможностях);
· оповещение о работах над системой, каких-либо изменениях;
· с получением обратной связи, если Банк имеет такую цель перед рассылкой (пользователь сможет сообщать о своем положительном отношении к акции и дает согласие на то, чтобы представители Банка связались с ним);
Левое меню Интернет-Банка с новым сообщением:
Пример шапки пользователя, имеющего новое сообщение:
Пример шапки пользователя, не имеющего новое сообщение:
Раздел «Сообщения»
Заголовки столбцов Тема, Важность и Дата являются ссылками, при клике на них происходит сортировка по данному полю. Тема – по алфавиту. Важность – «важные» сообщения наверх. Дата – по дате, на убывание.
Чтобы удалить сообщение, нужно отметить его «галочкой» слева от сообщения и нажать кнопку удалить.
Для быстрого удаления всех сообщений, нужно в заглавной панели поставить «галочку» в соответствующем ячейке и нажать кнопку «Удалить», после чего появится окно подтверждения удаления:
«Вы действительно хотите удалить все сообщения? Кнопки «Да» и «Нет». При нажатии кнопки «Да» все сообщения удаляются», при нажатии кнопки «Нет» - операция отменяется.
Для просмотра всего сообщения, нужно в разделе «Сообщения» кликнуть на его тему.
Пример просмотра сообщения без возможности ответа:
Сообщение, на которое можно ответить, содержит кнопку «Ответить».
Пример сообщения с возможностью ответа:
Пример ответа на сообщение:
Выпуск виртуальной карты в Интерент-Банке «Альфа-Клик»
1. Зайти в раздел "Мои карты", "Заказ карт" или "Виртуальная карта" Интернет-Банка Альфа-Клик и нажать кнопку "Выпустить виртуальную карту".
2. Заказ виртуальной карты. Шаг 1. Необходимо выбрать из выпадающего списка:
· Привязать к счету - выберите счет, с которого будете осуществлять платежи;
· Действует до – выберите срок действия виртуальной карты;
· Лимит карты – выберите максимально доступный лимит средств для виртуальной карты (Лимит устанавливается в долларах США по курсу платежной системы Mastercard, что примерно равно курсу ЦБ РФ).
Необходимо прочитать и согласиться с условиями выпуска карты перед продолжением заказа, поставьте галочки на «Имя держателя карты указано верно» и «С условиями выпуска ознакомлен и согласен». Нажмите кнопку «Продолжить». Далее необходимо проверить корректность введенных данных и нажать на «Выпустить».
Приложение №3
Тема «Альфа-Мобайл»
1. После запуска «Альфа-Мобайл» и ввода логина и пароля телефон запрашивает разрешение на передачу данных в сеть Интернет:
2. Далее появляется экран соединения, отображающий состояние загрузки приложения:
3. После этого загружается главное меню:
4. В меню настройки есть следующие опции:
5. При выборе опции «Операции» в главном меню подгружается следующие подменю:
6. В зависимости от выбранного пункта появится одно из следующих окон, в которых можно выбрать мобильного оператора или Интернет-провайдера, а также номер счета для оплаты, с которого будет произведено списание, сумму платежа:
Установка приложения Альфа-Банка на телефоны Android
1) Зайти в магазин Android Market (ярлык находится на рабочем столе или в разделе «Все приложения»):
2) В строке поиска набрать alfa-bank:
3) Установить приложение Альфа-Банка
Приложение начнет скачиваться, после скачивания оно появится в разделе «Все приложения».
При установке приложения у Клиента могут возникнуть вопросы по поводу прав, которые имеет приложение:
- Личная информация: необходимо для выбора телефонных номеров из записной книжки телефона при оплате мобильной связи в Альфа-Мобайл
- Платные службы: необходимо для осуществления прямых звонков в Альфа-Банк и службу поддержки напрямую из приложения.
Приложение №4
Полный список доступных получателей SMS-платежей (c транскрипцией запроса на платеж)
[1] Включая сеть банкоматов банков партнеров Промсвязьбанка
[2] Включая сеть банкоматов «Банка Сосьете Женераль Восток».
[3] Начиная с каждой 3-й операции, совершенной в течение каждого календарного года
[4] Установить/ отменить пролонгацию по своему депозиту Клиент может, позвонив в Телефонный Центр в любой день в течение срока депозита, но не позднее дня, предшествующего дню окончания срока депозита.
[5]В случае если Клиентом в рамках услуги «Мой контроль» установлен лимит на снятие наличных по карте в размере, большем, чем размер лимита установленного Банком, то действует лимит, установленный Банком.
[6] Услуга недоступна в Java-приложении Альфа-Мобайл