Концепция круглосуточного управления счетами
Редакция от 21.04.2014
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Удаленные каналы доступа. 3
1.1. Концепция круглосуточного управления счетами.. 3
Каналы доступа. 3
1.2. Средства доступа к счетам Клиента.. 4
1.3. Банкоматы с расширенной функциональностью... 6
1.4. Телефонный центр «Альфа-Консультант». 9
1.5. Интернет-Банк «Альфа-Клик». 16
1.6. «АЛЬФА–КЛЮЧ». 33
1.7. «АЛЬФА–МОБАЙЛ». 37
1.8. «Альфа-Чек». 44
1.9. «Альфа-диалог». 53
Приложение №1.. 55
Приложение №2.. 75
Приложение №3.. 91
Приложение №4.. 96
Удаленные каналы доступа
Концепция круглосуточного управления счетами
В нашем Банке Клиент имеет возможность распоряжаться своими счетами, не только приходя лично в наши отделения, но и используя другие каналы доступа:
- Отделения АБ (ДО/ККО) – основной канал обслуживания. Отделения работают с 9:00 до 20:00 (без перерыва на обед) с понедельника по субботу включительно, также есть отделения, которые работают и в воскресенье (их список можно посмотреть на сайте Альфа-Банка). В часы работы отделения Клиент может совершать любые операции.
- Удаленные каналы доступа.
Удаленные каналы доступа (УКД) включают в себя:
- Круглосуточные Банкоматы (в т.ч. с функцией внесения наличных)
- Интернет-Банк «Альфа-Клик»
- Телефонный центр «Альфа-Консультант»
- Мобильный Банк «Альфа-Мобайл»
- «Альфа-Чек»
- «Альфа-Диалог»
УКД дают возможность Клиентам круглосуточно получать консультационно-информативную поддержку и проводить практически любую операцию без необходимости посещать отделения. При обслуживании через УКД существуют определенные ограничения, которые связаны с безопасностью Клиентов.