Концепция круглосуточного управления счетами

Редакция от 21.04.2014

 


СОДЕРЖАНИЕ:


1. Удаленные каналы доступа. 3

1.1. Концепция круглосуточного управления счетами.. 3

Каналы доступа. 3

1.2. Средства доступа к счетам Клиента.. 4

1.3. Банкоматы с расширенной функциональностью... 6

1.4. Телефонный центр «Альфа-Консультант». 9

1.5. Интернет-Банк «Альфа-Клик». 16

1.6. «АЛЬФА–КЛЮЧ». 33

1.7. «АЛЬФА–МОБАЙЛ». 37

1.8. «Альфа-Чек». 44

1.9. «Альфа-диалог». 53

Приложение №1.. 55

Приложение №2.. 75

Приложение №3.. 91

Приложение №4.. 96

 

 

 


Удаленные каналы доступа

Концепция круглосуточного управления счетами

 

В нашем Банке Клиент имеет возможность распоряжаться своими счетами, не только приходя лично в наши отделения, но и используя другие каналы доступа:

  1. Отделения АБ (ДО/ККО) – основной канал обслуживания. Отделения работают с 9:00 до 20:00 (без перерыва на обед) с понедельника по субботу включительно, также есть отделения, которые работают и в воскресенье (их список можно посмотреть на сайте Альфа-Банка). В часы работы отделения Клиент может совершать любые операции.
  2. Удаленные каналы доступа.

 

Удаленные каналы доступа (УКД) включают в себя:

  • Круглосуточные Банкоматы (в т.ч. с функцией внесения наличных)
  • Интернет-Банк «Альфа-Клик»
  • Телефонный центр «Альфа-Консультант»
  • Мобильный Банк «Альфа-Мобайл»
  • «Альфа-Чек»
  • «Альфа-Диалог»

УКД дают возможность Клиентам круглосуточно получать консультационно-информативную поддержку и проводить практически любую операцию без необходимости посещать отделения. При обслуживании через УКД существуют определенные ограничения, которые связаны с безопасностью Клиентов.