Цели практики

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

«УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА»

 

Направление подготовки

080100.62 ЭКОНОМИКА

 

Профиль подготовки

Экономика предприятий и организаций (автомобильный транспорт)

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Форма обучения

очная

 

Оренбург 2012

Программа практики «Учебная практика» / сост. Т.М. Шпильман, С.В. Горбачев - Оренбург: ОГУ, 2012. – 20 с.

 

 

Программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100.62 Экономика, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от "21" декабря 2009 г. № 747.

 

 

Составители ____________________ Т.М. Шпильман

____________________ С.В. Горбачев

 

25.01.2012 г.

 

 

Программа учебной практики одобрена на заседании методической комиссии по направлению подготовки 080100.62 Экономика, профиль подготовки «Экономика предприятий и организаций (автомобильный транспорт)»

"30" января 2012г., протокол № 4

 

Председатель методической комиссии по направлению подготовки 080100.62 Экономика _____________________________________ О.В. Буреш

 

 

Программа учебной практики утверждена на заседании научно-методического совета факультета экономики и управления "30" января 2012 г., протокол № 5

 

Председатель научно-методического совета факультета экономики и управления _____________________________________________ О.В. Буреш

 

Программа зарегистрирована в УСИТО под учетным номером __________ на правах учебно-методического электронного издания.

 

Начальник УСИТО __________________________________________________________________

 

личная подпись расшифровка подписи дата

 

   
  ã Шпильман Т.М.,
  Горбачев С.В., 2012
  ã ОГУ, 2012

Содержание

 

 

1 Цели практики .................................................................................................
2 Задачи учебной практики ...............................................................................
3 Место практики в структуре ООП подготовки бакалавра..........................
4 Формы проведения практики .........................................................................
5 Место и время проведения практики ............................................................
6 Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики ..............................................................................................................
7 Структура и содержание практики ...............................................................
8 Профессионально-ориентированные и научно-исследовательские технологии, используемые на практике ..........................................................  
9 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике .........................................................................................................  
10 Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) .......................
11 Учебно-методическое и информационное обеспечение практики ..........
12 Материально-техническое обеспечение практики ....................................
Приложение А Пример оформления титульного листа реферата …………
Приложение Б Форма плана практики …………………………………...….
Приложение В Индивидуальное задание ……………………………………

 

 

Цели практики

Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100.62 Экономика и призвана обеспечить знакомство студентов с функционированием реальных предприятий, учреждений, организаций, а также на основе участия студентов в их деятельности — освоение важнейших практических навыков экономической работы.

Цель учебной практики - закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам, ознакомление студентов с характером и особенностями их будущей специальности, приобретение первичных практических навыков и умений решения профессиональных задач.

Организация учебной практики должна, в соответствии с установленными целями, быть направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.