Нести ответственность по операциям, совершенным с использованием ПИН-кода.

4.1.8 Не совершать операции с использованием реквизитов карты после ее сдачи в Банк или после истечения срока ее действия, а также карты, заявленной как утраченная.

4.1.9 Письменно информировать Банк об изменении данных, указанных в Заявлении (в т.ч. в Заявлениях на получение дополнительных карт), в течение семи календарных дней с даты их изменения.

4.1.10 В случае несогласия с увеличением Лимита кредита по карте, информировать Банк через Контактный Центр Банка, сеть Интернет, либо иным доступным способом о своем отказе в течение пяти рабочих дней с даты получения предложения об увеличении Лимита кредита или того момента, когда оно должно было быть получено. Если Держатель не сообщил Банку о своем несогласии с данным предложением, оно считается принятым Держателем, и изменения вступают в силу.

4.1.11 Сохранять все документы по операциям с картой в течение 6-ти месяцев с даты совершения операции и предоставлять их в Банк по первому требованию в указанные Банком сроки для подтверждения правомерности совершения операции по карте или для урегулирования спорных ситуаций.

4.1.12 В случае утраты карты немедленно выполнить одно из следующих действий:

Сообщить в Банк по телефонам, указанным в Памятке Держателя, и следовать полученным инструкциям. Любое устное обращение должно быть подтверждено письменным заявлением Держателя в срок не позднее трех календарных дней.

Подать в Банк письменное заявление об утрате карты.

Выполнить действия, необходимые для приостановки действия карты в соответствии с “Руководством по использованию “Мобильного банка”. В этом случае оформление письменного заявления не требуется.

4.1.13 Нести ответственность за все операции с картой, совершенные:

- по дату получения Банком устного сообщения об утрате карты включительно, при условии подачи в Банк письменного заявления об утрате карты в течение трех календарных дней с даты устного сообщения;

- по дату получения Банком письменного заявления об утрате карты включительно, при отсутствии устного сообщения или нарушении срока подачи письменного заявления;

- по дату получения Банком сообщения об утрате карты, отправленного в соответствии с “Руководством по использованию “Мобильного банка”, включительно.

В случае если информация о ПИН-коде или реквизитах карты стала доступной третьим лицам, немедленно сообщить в Банк по телефонам, указанным в Памятке Держателя, для приостановки действия карты. Для дальнейшего использования карты необходимо подать заявление на перевыпуск карты.

При обнаружении карты, ранее заявленной как утраченная, незамедлительно информировать об этом Банк, а затем вернуть карту в Банк. Возврат в Банк карты Credit Momentum не требуется.

Своевременно получить в Банке перевыпущенную карту или уведомить Банк за 45 календарных дней до истечения срока действия карты об отказе от пользования картой. Банк не несет ответственности за несвоевременное получение Держателем карты, выпущенной на новый срок действия.