II. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ
Тема 1. Введение. Организация делопроизводства в турфирме
Введение в учебную дисциплину: цель, задачи, предмет и основное содержание дисциплины, ее место и роль в системе подготовки специалиста; построение и последовательность обучения по дисциплине; отчетность по дисциплине; рекомендации по самостоятельной работе.
Разновидность туристских фирм. Система работы турфирм агента и оператора. Стандартизация и унификация документации. Структура документационной службы. Система документации.
Тема 2. Нормативно-методическая база делопроизводства в турфирме
Нормативно-методические документы - ГОСТ Р 6.30-20003. Международные требования к оформлению документации. Руководящие документы для работы турфирм (договоры с партнерами). Документооборот турфирм со сторонними организациями (документы для консульских служб, паспортно-визовых служб, визовых поддержек,).
Тема 3. Основные требования к оформлению документов в турфирме
Правила оформления документации управления. Системы документации управления. Составление приказов и договоров. Виды и написание деловых писем. Деловая переписка в турфирмах.
Тема 4. Работа с документами в турфирме
Организация документооборота в фирме. Документопотоки и работа с ними. Документооборот турфирмы. Подготовка пакетов документов для переговоров. Подготовка информационных документов .Документы для групп и индивидуальных туристов.
Тема 5. Номенклатура дел в турфирме
Принципы построения. Разделы. Порядок подготовки и оформления номенклатуры документов турфирмы. Варианты оформление внешних и внутренних документов Формирование турпакетов. Оформление пакетов документов для выезда групп. Оформление документов для консульских служб.
Тема 6. Архивирование документации в турфирме
Порядок систематизации. Сроки хранения. Оформление в архив. Формирование дел. Составление внутренних архивов. Документационная и клиентская база данных турфирмы.
Тема 7. Особенности документирования кадровой документации в турфирме
Содержание кадровой документации. Хранение кадровой документации. Личные дела. Приказы по личному составу. Разработка документов по личному составу. Прием, увольнение и перевод.