Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине, содержание контролирующих материалов

Общие положения

Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по учебной дисциплине включает текущий контроль успеваемости, рубежный контроль и промежуточную аттестацию.

Текущий контроль успеваемости проводится в ходе всех видов учебных занятий в форме устного опроса, разбора наиболее сложных проблем курса.

Рубежный контроль имеет целью установить качество усвоения учебного материала по дисциплине и проводится в форме тестирования по темам «Работа с документами в туризме»,«Общая характеристика основных видов документов в туризме».

Промежуточная аттестация имеет целью определить степень достижения учебных целей по дисциплине. Проводится в форме контрольной работы и зачета.

Знания, полученные при изучении данной дисциплины, используются при написании выпускной квалификационной работы и контролируются на междисциплинарном экзамене по специальности.

 

Контрольные вопросы к зачету

1. История управления и делопроизводства в 1917—1990 гг.

2. Единая государственная система делопроизводства (ЕГСД) и Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Определения. Структура и отличия.

3. Основные понятия делопроизводства (делопроизводство, документирование, документооборот, система документации, унифицированная система документации)

4. Определение понятия «документ». Классификация документов

5. Определение понятия «документ». Функции документов

6. Определение понятия «документ». Виды документов

7. Унификация и стандартизация документов

8. Нормативно-правовая база делопроизводства

9. Оформление управленческих документов. Общие требования

10. Бланки документов. Требования к разработке

11. Реквизиты документа, их назначение и оформление

12. Оформление документов. Форматы бумаги, поля, нумерация страниц, оформление дат, сокращения слов в документах, , знаки препинания и символы

13. Организационно-правовые документы. Общая характеристика документов. Основное назначение и характеристика распорядительной документации. Определение и структура каждого вида документов

14. Распорядительные документы. Акты, издаваемые Президентом РФ и Правительством РФ. Общие требования к оформлению и основные реквизиты

15. Распорядительные документы. Акты, издаваемые федеральными органами исполнительной власти. Общие требования к оформлению и основные реквизиты

16. Распорядительные документы предприятий. Общие требования к оформлению и основные реквизиты

17. Информационно-справочные документы

18. Документы, передаваемые по каналам электросвязи.

19. Документы по личному составу. Персональные данные и их документирование.

20. Состав процедуры и документирование приема граждан на работу

21. Состав процедуры и документирование увольнения работника.

22. Состав процедуры и документирование перевода сотрудников на другую работу

23. Состав процедуры и документирование поощрения, и наложение дисциплинарных взысканий

24. Характеристика комплексов кадровой документации

25. Должностная инструкция

26. Деловая переписка

27. Этика делового общения

28. Язык документа. Нормы официально-делового стиля

29. Требования к текстам документов. Правка деловых документов

30. Понятие документооборота и его характеристика

31. Внутренний документооборот

32. Регистрация документов. Места и формы регистрации документов. Индексация документов

33. Регистрация документов и информационно-поисковые системы по документам организации

34. Технология обработки поступающих документов

35. Технология обработки отправляемой документации

36. Организация работы с конфиденциальными документами

37. Контроль за исполнением документов и принятых решений

38. Архивное хранение дел

39. Оперативное хранение дел. Общие принципы формирования дел

40. Составление номенклатуры дел организации

41. Порядок передачи дел в архив

42. Хранение документов в электронной форме

43. Оценка значимости документов и сроки их хранения

44. Использование технических средств в офисной деятельности

45. Автоматизация процессов делопроизводства

46. Компьютерные технологии делопроизводства

47. Компьютерная подготовка документов. Подготовка текстовых документов.

48. Организация работы секретаря руководителя и офис-менеджера