V. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХРАБОТ
1. История развития системы государственного делопроизводства
2. Государственная система документационного обеспечения
3. Нормативно-методическая база делопроизводства
4. Особенности языка и стиля служебных документов
5. Аббревиатуры и языковые формулы в документах
6. Система организационно-распорядительной документации
7. Документация по личному составу
8. Информационно-справочная документация
9. Применение и внедрение ГОСТов по делопроизводству
10.Особенности документооборота в туризме
11.Типовые контракты, договоры, соглашения и другие документы в туризме
12.Информационные технологии обеспечения делопроизводства в туризме
13.Компьютерные технологии подготовки табличных документов
14.Возможности автоматизации делопроизводства в туризме
15.Защита и обработка конфиденциальных документов
16.Экспертиза ценности документов организации
17.Работа с информационно-справочными документами
18.Электронное хранение документов
19.Архивирование документов в туризме
20.Вопросы применения в делопроизводстве новых законодательных актов.
VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Литература
Основная литература
1. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ). 3-е изд., перераб. и доп. М., 2003.
2. Бочарников В.Н., Лаврушина Е.Г., Блиновская Я.Ю. Информационные технологии в туризме. – М., Флинта, МПСИ, 2007
3. Веселов П.В. Современное деловое письмо в промышленности. М., 1990.
4. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Инновационные стратегии развития. – М., Юнити-Дана, 2007.
5. ГОСТ Р 6.10.7-90. Единая система внешнеторговой документации. Счет.
6. ГОСТ Р 6.30.-2003. Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
7. ГОСТ 16487-83. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (данный ГОСТ сохраняет номер, присвоенный ему еще при регистрации первого терминологического стандарта в 1970 г.).
Дополнительная:
1. ГОСТ Р 50644-94 «Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов». Утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 21 февраля 1994 г. N 32. Дата введения 1 июня 1994 года.
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г.).
3. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996г. № 132-ФЗ в редакции федерального закона № 12-ФЗот 05.02.2007 г.
4. Исмаев Д.К., «Краткий словарь технологических терминов международного туризма (520 терминов)». - М., 2003
5. Культура устной и письменной речи делового человека: Практикум. М.: Наука; Флинта, 1997.
6. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник: М.: Наука; Флинта, 1997.
7. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. 3-е изд. М.: Высшая школа, 1988.
8. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь трудностей русского языка. 4-е изд. М.: Русский язык, 1987.