Задание на практику в период с 01.10 по 28.10

№ п/п Разделы (этапы) практики Задание
Организационно-подготовительный этап 1. Заполнить журнал по технике безопасности (по результатам инструктажа) 2. Изучить научно-методическую литературу в соответствии с предложенным списком. 3.Разработать инструментарий по моделированию деятельности преподавателя.
Ориентировочный этап 1. Изучить нормативные документы образовательного учреждения, регламентирующие функционирование образовательного учреждения. 2.Оформить дневник педагогической практики. 3.Посетить учебные занятия, проводимые преподавателями
Проектировочный этап 1.Разработать конспекты учебных (иных) занятий (не менее 4) 2. Подготовить мультимедийное обеспечение учебных занятий.
Аналитический этап 1. Проанализировать, оценить и интерпретировать результаты проведенных учебных занятий. 2. Заполнить дневник практики (анализ, выводы, оценка и самооценка)
Итоговый этап Оформить отчет о прохождении практики

8. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике:

Информационно-коммуникационные, поисковая деятельность, освоение научных разработок.

Данные технологии определяются направлением подготовки и выбранной в рамках направления специализацией обучающегося, по согласованию с руководителем практики и методистом кафедры общей и профессиональной педагогики.

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике:

- научно-методическая литература;

- задание на практику;

- Отчет о прохождении практики;

- Дневник педагогической практики;

- консультации с руководителем практики;

- консультации с руководителем образовательного учреждения;

- нормативно-правовые документы.

- методические рекомендации кафедры по проведению педагогической практики

Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики)

 

Промежуточный контроль за ходом педагогической практики каждого этапа педагогической практики осуществляют руководители практики, а также преподаватели кафедры общей и профессиональной и педагогики. Итоговый контроль за выполнением программы педагогической практики осуществляется при сдаче и защите студентом-практикантом итогового отчета (дифференцированный зачет) и Дневника педагогической практики.

- Составление магистрантами отчетов и их защита на итоговой конференции;

- Оценка руководителем отчетов по практике.