Задачи педагогической практики
Программа производственной (педагогической) практики
Направление подготовки
Психолого-педагогическое образование
Магистерская программа
Организационно-управленческая деятельность
Присваиваемая квалификация (академическая степень)
Магистр
Форма обучения
Очная
Челябинск, 2012 г.
Цели педагогической практики
Целями педагогической практики по направлению подготовки 050400.68 «Психолого-педагогическое образование», квалификация – «магистр» являются:
- Осознание и закрепление результатов теоретического обучения в процессе реальной педагогической деятельности;
- Приобретение опыта самостоятельной научно-педагогической профессиональной деятельности по избранному направлению в соответствии с требованиями к уровню подготовки и присваиваемой квалификации;
- Знакомство с передовыми образовательными технологиями, используемыми в педагогической деятельности на факультет психологии и педагогики ФГБОУ ВПО «ЧелГУ», а также в учебных заведениях, являющихся базами педагогической практики;
- Повышение мотивационной готовности студентов к участию в научно-педагогической и просветительской деятельности, связанной с преподаванием и популяризацией психологии.
Задачи педагогической практики
Задачами педагогической практики являются:
- Формирование профессиональных педагогических компетенций, связанных с проектированием и реализацией учебно-воспитательного процесса преподавания педагогики в системе среднего, профессионального и дополнительного образования;
- Формирование у студентов готовности применять современные формы и методы преподавания педагогики в своей педагогической деятельности;
- Применение на практике различных организационных форм и технологий обучения, с которыми магистры знакомы теоретически;
- Разработка критериев оценки обучения и их практическое применение;
- Развитие и закрепление навыков подготовки методических разработок, подбора литературы и методического обеспечения для различных форм учебных занятий: лекции, семинары, различного рода практические занятия; интерактивные и дистанционные формы обучения;
- Дальнейшее формирование навыков поиска, отбора и использования учебно-методической литературы для разных образовательных ситуаций;
- Формирование навыков создания дидактических материалов с использованием современных информационных ресурсов и технологий;
- Стимулирование магистров к активизации информационно-поисковой деятельности в целях совершенствования различных профессиональных умений в области методики преподавания психологии.