ГЛАВА 2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Методы исследования

 

Для решения поставленных задач исследования использовались следующие методы:

1. Документальный метод: теоретический анализ и обобщение литературных источников, отражающих проблему в литературе по маркетингу, туризму, менеджменту позволил дать теоретическое обоснование выдвинутых положений и помог в объяснении результатов экспериментальных исследований.

Анализ научно-методической литературы позволил оценить состояние изученности интересующего вопроса, определить методологическую основу исследования, установить предположения, направленные на решение постав­ленной проблемы, создать ориентировочную основу для собственного исследования.

2. Метод системного анализа — совокупность методологических средств, используемых для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам социального, экономического, научного, технического характера

Метод системного анализа был использован для определения особенностей организации походов выходного дня в сфере оказания туристско-оздоровительных услуг.