ГЛАВА 2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы исследования
Для решения поставленных задач исследования использовались следующие методы:
1. Документальный метод: теоретический анализ и обобщение литературных источников, отражающих проблему в литературе по маркетингу, туризму, менеджменту позволил дать теоретическое обоснование выдвинутых положений и помог в объяснении результатов экспериментальных исследований.
Анализ научно-методической литературы позволил оценить состояние изученности интересующего вопроса, определить методологическую основу исследования, установить предположения, направленные на решение поставленной проблемы, создать ориентировочную основу для собственного исследования.
2. Метод системного анализа — совокупность методологических средств, используемых для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам социального, экономического, научного, технического характера
Метод системного анализа был использован для определения особенностей организации походов выходного дня в сфере оказания туристско-оздоровительных услуг.