Путевым моторным гайковертом ПМГ.
Фронт работ - 1090 м. Продолжительность «окна» - 2,0 часа.
4.1. Особые условия работ.
. Для предотвращения угона плетей необходимо обеспечивать постоянное усилие затяжки в пределах установленного норматива.
Контроль за усилием затяжки осуществляется но обеим рельсовым нитям на 10-15 шпалах подряд, расположенных:
на коротких плетях ( < 800 м) в трех зонах на концевых участках (на протяжении 100 м от концов плетей) и в средней части плети;
на длинных плетях - на концевых участках и через каждые 400 м по длине плети.
По результатам контроля определяется средняя величина затяжки, и если она ниже значений 12-15 кГм, то назначается сплошное подтягивание закладных болтов,
В технологическом процессе на запланированном участке путевой моторный гайковерт ПМГ, оборудованный для работы на скреплении ЖБР-65, производит смазку и подкрепление гаек закладных болтов за один проход.
Изъятие регулировочных прокладок и замены дефектных элементов скреплений не требуется.
Работа гайковерта по закреплению гаек закладных болтов выполняется в технологическое «окно», предусмотренное графиком движения для текущего содержания пути и других сооружений.
Смазка и закрепление гаек закладных болтов моторным гайковертом на текущем содержании производится, как самостоятельная работа, так и в комплексе с выправочной машиной.
В данном технологическом процессе работа гайковерта принята как самостоятельный вид работы.
Перед работой моторного гайковерта монтерами пути производится очистка скреплений от грязи и мазута.
4.2. Характеристика и верхнее строение пути соответствует
п.2. «Общих условий и правил производства работ». 4..2.1. Состояние участка до начала работ.
- закладные болты ослаблены, элементы скрепления ЖБР-65 требуют
очистки;
4.2.2. Состояние участка после работ:
- рельсовые скрепления очищены от грязи и мазута;
- закладные болты закреплены до нормативной величины 18-20 кГм.
4.3. Производственный состав.
Работы выполняются бригадой монтеров пути в количестве 8 чел., в т.ч. 1 неосвобожденный бригадир пути.
Руководитель работ - 1 дорожный мастер, 2 сигналиста и 3 машиниста гайковерта ПМГ.
Всего занято в работе 14 чел.
4.4. Организация работ.
До начала «окна» 8 монтеров пути в течение одного часа производят очистку скрепления ЖБР-65 от грязи и мазута на участке протяжением 330 м.
Работы, выполняемые в «окно».
Путевой моторный гайковерт прибывает к месту работ и приводится в рабочее положение.
8 монтеров пути впереди гайковерта по всему участку продолжают очистку скреплений от грязи и мазута.
Путевой моторный гайковерт производит сплошную смазку и подкрепление закладных болтов на всем фронте работ, приводится в транспортное положение и отправляется с места работ.
8 монтеров пути, закончив очистку скреплений на фронте работ, переходят вперед на следующий участок и выполняют аналогичную работ для подготовки фронта работ для моторного гайковерта.
После проверки состояния пути, контроля усилия затяжки болтов динамометрическим ключом, устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения с установленной скоростью.
, 4.5. Перечень необходимых путевых машин, механизмов и инструмента.
1. Путевой моторный гайковерт, шт. 1
2. Динамометрический ключ, шт. 1
3. Скребок, шт. 8
4.6. Ведомость затрат труда по техническим нормам (Технологический процесс №2)
Наименование работ | Единица измерения | Количество | Техническая норма на измеритель | Затраты труда в чел-мин | Число рабочих, чел. | Продолжи тельность работы, мин | Примечание | |||||
п./п. | затрат труда, чел-маш | временина рабо-ту машин маш-мин | на работу | с учетом коэффициента | рабо- чих | ма шин - | ||||||
4.6.1. Работы, выполняемые до | ||||||||||||
«окна» | ||||||||||||
I. | Очистка скреплений от грязи. | конец шпалы | 0,261 | - | - | 8 м.п. | ||||||
4.6.2. Работы, выполняемые в «окно». | ||||||||||||
1. | Очистка скреплений от грязи и мазута | -«- | 0,261 | - | - | 8 м.п. | ||||||
2. | Приведение моторного гайко-верта ПМГ в рабочее положе- | приве- | ||||||||||
ние. | дение | 13,194 | 4,398 | - | 3 маш. | |||||||
3. | Подтягивание и смазка закладных болтов моторным гайковертом. | шпала | 0,1293 | 0,0431 | - | 3 маш. | ||||||