Какую роль в процессе разработки управленческих решении играют полномочия?
126.1 Дают право принятия решения.
126.2 Создают условия решения единой для всей организации задачи.
126.3 Это условия для реализации лидера.
126.4 Это возможность дифференциации заработной платы.
126.5. Это ограничение в системе принятия решений. ,
Какую роль в процессе разработки упрощенческих решений играют цели управления?
127.1 Являются ограничением выработки альтернативных управленческих решений.
127.2 Являются средством для управленческих решений.
127.3 Инициируют разработку альтернативных решений.
127.4 Разрушают сложившуюся систему разработки решений.
127.5 В большинстве случаев не играют никакой роли.
Какую роль в процессе разработки управленческих решений играет принятая в организации методология управления?
128.1 Формирует философию организации.
128.2 Формирует мотивацию для реализации решений.
128.3 В большинстве случаев не играет никакой роли.
128.4 Это только теория возможного существования альтернативных вариантов решений.
128.5 Это концепция или принципы разработки и принятия решений.
Какую роль в процессе разработки управленческих решений играет сложность решаемой задачи?
129.1 Решение сложных задач требует большей проработанности на каждом из последовательных этапов процесса разработки и принятия решений.
129.2 Осуществляется так же, как и решение простых.
129.3 Простых решений не бывает.
129.4 Сложность зависит от профессионализма менеджеров.
129.5 Сложность зависит от величины периода решения.
Какую роль в процессе разработки управленческих решений играют личностные качества руководителя?
130.1 Лидерские качества мешают процессу разработки.
130.2 Личностные качества не должны играть никакой роли.
130.3 Играют роль только при принятии управленческих решений
130.4 Оказывают влияние на всех этапах процесса управления.
130.5 Формируют механизм разработки и принятия решений.
Какую роль в процессе разработки управленческих решений играет организационная культура?
131.1 Создает благоприятною среду для проведения изменений.
131.2 Мотивирует реализацию решений.
131.3 Создает благоприятную среду разработки и реализации всех типов решений.
131.4 Упорядочивает систему сбора, обработки, систематизации и анализа информации.
131.5 Создает благоприятный фон для решения сложных задач.