Торое позволяет увеличить охват целевой аудитории.

11. Прайм-тайм – это:

А) время выхода рекламных роликов на радио и телевидении;

Б) время максимума охвата аудитории радио и телевидением;

В) время выхода шоу-программ и телесериалов;

Г) время трансляции радио и телевизионных передач с ограниче-

ниями в размещении рекламы.

 

12. G. R. P. (Gross Rating Points) «суммарный рейтинг»:

А) рейтинг конкретного рекламоносителя (стоимость, место и пр.);

Б) рейтинг всех рекламоносителей, задействованных в реализации

конкретной рекламной кампании;

В) общий рейтинг популярности конкретного СМИ;

Г) рейтинг теле- или радио- программы.

 

13. Исследования аудитории СМИ необходимо для:

А. Достижения целевой аудитории;

Б. Для изучения стоимости рекламы;

В. Для экономии бюджета рекламной кампании;

Г. Для рационального расходования средств, выделенных на рекламу.

 

14. Закон РФ «О средствах массовой информации» освобождает от регистрации:

1) средства массовой информации коммерческой структуры;

2) периодическое печатное издание тиражом менее одной тысячи экземпляров;

3) специализированное средство массовой информации;

4) радио- и телепрограмму учебного заведения, имеющего до двадцати абонентов.

 

Задание № 5 Ресурсное обеспечение PR-кампаний

 

1.Основные виды специальных РR-мероприятий, используемые в РR-кампании:

А) каждой организацией утверждается свой список специальных мероприятий;

Б) презентация, круглый стол, выставка, день открытых дверей; конференция, конкурс, фестиваль.

 

2.Цели и задачи ПР-брифа:

А) нужен для более эффективного выполнения задания;

Б) нужен для составления отчета;

В) для придания большей значимости работе ПР-специалиста;

Г) это формальное требование.

 

3.Проведение презентации является важным событием для организации. Выберите

верный вариант суждения по поводу презентации.

А) на презентацию могут прийти все желающие;

Б) журналисты должны быть приглашены на презентацию обязательно;

В) презентация проводится в основном для важных персон, от которых зависит

будущее организации

 

4.Фандрайзинг это:

А. Процесс создания каналов коммуникации для приоритетных групп общественности;

Б. Организация и осуществление специального события;

В. Сбор средств некоммерческими организациями по осуществлению каких-либо проектов;

Г. Синоним понятия «меценатство».

 

5.Чем занимается фасилитатор?

А. Разрабатывает коммуникационные технологии;

Б. Организует специальные события;

В. Выполняет функцию организатора «мозгового штурма»;

Г. Выступает посредником между организацией и клиентом.

 

6. Что такое рекламный эквивалент?

А) площадь в печатном СМИ, занятая бесплатным пиар-материалом;

Б)суммы, выделяемые на рекламную и пиар-деятельность;

В)оплата работы менеджера по рекламе

 

7. Пример акции с использованием баз данных:

А) составление списка клиентов, сделавших определенные покупки;

Б) напоминание о необходимости внести очередной взнос за товар

или услугу;

В) анализ тенденции роста или снижение количества обращений в

организацию;

Г) рассылка информационных буклетов для существующих и по-