Способность документа накапливать, концентрировать, собирать и упорядочивать информацию с целью ее сохранения для нынешнего и грядущего поколений это
а) информационная функция документа;
б) коммуникативная функция документа;
в) кумулятивная функция документа.
Способность документа служить средством получения и передачи знаний для изучения процессов и явлений природы и общества (учебник, хрестоматия, монографии, диссертации, и т.д.) это
а) познавательная функция документа;
б) правовая функция документа;
в) общекультурная функция документа.
38. Способность документа содействовать развитию культуры общества, выступать средством закрепления и передачи культурной традиции, усвоения системы ценностей, эстетических норм, ритуалов, принятых в обществе (литературно-художественное или научное издание, кинофильм, фотография, открытка и т.д.) –
а) познавательная (образовательная) функция документа;
б) правовая функция документа;
в) общекультурная функция документа.
Способность документа служить «внешней памятью» человека и общества в целом, сохранять информацию и передавать ее от одного поколения к другому (уникальные по содержанию, форме и условиям бытования во внешней среде документы, рукописная книга, и.т.д.)
а) мемориальная функция документа;
б) гедоническая функция документа;
в) организационная функция документа.
Классификация документов это
а) присвоение документам порядковых номеров и условных обозначений при регистрации;
б) деление документов на группы по наиболее общим признакам сходства и различия;
в) запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
По видам деятельности (назначению) документы классифицируют на
а) научно-технические, конструкторские, проектно-сметные, нормативные, управленческие;
б) по личному составу, плановые, финансово-расчетные, отчетно-статистические, по торговле;
в) а) и б).
По степени сложности документы классифицируют на
а) примерные и индивидуальные;
б) простые и сложные;
в) внутренние и внешние.
По юридической силе документы классифицируют на
а) подлинные, подложные;
б) обычные, секретные и документы для служебного пользования;
в) служебные и официально-личные.
По срокам исполнения документы классифицируют на
а) простые и сложные;
б) срочные и несрочные;
в) примерные и индивидуальные.
По происхождению документы классифицируют на
а) б) и в);
б) служебные, подготовленные на предприятии;
в) личные письма граждан.
По степени обязательности документы классифицируют на
а) типовые и примерные;
б) информационные и директивные;
в) срочные и несрочные.