двигателя.
Характеристика:Жидкостная, с принудительной циркуляцией, предназначена для
полготовки УТД к пуску и поддержания его в постоянной готовности к пуску в условиях низких температур.
Состоит: - подогреватель; - насосный узел; -топливный кран подогревателя;
- крышка лючка подогревателя.
Подогреватель: форсуночный с котлом, для нагрева ОЖ масла ЦБ и картере КП.
Состоит: котел и камера сгорания. Котел вмонтирован в масляный бак.
Свеча- для зажигания топлива в каморе сгорания при розжиге. Питание от АБ.
Форсунка- распыляет топливо в каморе сгорания под давлением.
Насосный узел:
Для обеспечения работы котла подогревателя и циркуляции ОЖ по магистралям системы подогрева.
Состоит:
- электродвигатель;
- топливный насос;
- воздушный и водяной насосы.
Топливный насос – шестиренчатого типа, для подачи топлива в форсунку.
Воздушный насос- центробежного типа, для принудительного сгорания топлива.
Водяной насос: -Центобежного типа,для принудительной циркуляции ОЖ в системе подогрева.
- крыльчатка- от проворачивания шпонкой. Крыльчатка закреплена гайкой.
- крышка водяного насоса выполнено как одно целое с входным патрубком и крепится к корпусу насоса болтами.
Топливный кран подогревателя – для подачи топлива в подогреватель
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:- 5 мин.
- напоминаю тему и цели занятия;
- определяю как достигнуты цели;
- объявляю оценки;
- произвожу разбор занятия;
- объявляю тему следующего занятия;
- отвечаю на вопросы обучаемых.
Методическую разработку составил:
Старший преподаватель цикла ВК
п/п–к Ю. Чумаченко