Бриф на разработку рекламы

Определившись с целями рекламной кампании и разработав бюджет на ее проведение, рекламодатель совместно с представителя рекламного агентства, которое будет проводить рекламную кампанию, должны составить бриф.

Бриф на разработку рекламы - это аналог технического задания на проведение маркетингового исследования. Бриф максимально подробно описывает требования к рекламным материалам — целевую аудиторию, основные рекламные образы, слоганы, требования к цветовой гамме, предполагаемые ощущения у потребителя рекламы и т.д.

При разработке рекламных материалов специализированной фирмой бриф должен включаться в договор, подписанный между рекламодателем и рекламным агентством, в качестве приложения. Как правило, у солидных рекламных предприятий существует своя форма брифа. Ту же практику имеет смысл применять и при поставке задачи по разработке рекламы внутри предприятия силами сотрудников отдела рекламы. С этой целью приведена форма брифа (табл.2).

 

Таблица 2