Прокат автомобилей
Описание предметной области
Вы являетесь руководителем коммерческой службы в фирме, занимающейся прокатом автомобилей. Вашей задачей является отслеживание финансовых показателей работы пункта проката. В автопарк входит некоторое количество автомобилей различных марок, стоимостей и типов. Каждый автомобиль имеет свою стоимость проката. В пункт проката обращаются клиенты. Все клиенты проходят обязательную регистрацию, при которой о них собирается стандартная информация (фамилия, имя, отчество, адрес, телефон). Каждый клиент может обращаться в пункт проката несколько раз. Все обращения клиентов фиксируются, при этом по каждой сделке запоминаются дата выдачи и ожидаемая дата возврата.
Задание по созданию базы данных в среде Microsoft Access
Порядок выполнения работы:
· Выбор предметной области в соответствии с порядковым номером студента по журналу;
· Анализ текстового описания предметной области;
· Выбор структур таблиц и их создание;
· Заполнение данных в таблицы;
· Разработка интерфейса пользователя. Создание форм;
· Создание вычисляемых запросов;
· Создание выходных отчетов.
Выдача банком кредитов
Описание предметной области
Вы являетесь руководителем информационно-аналитического центра коммерческого банка. Одним из существенных видов деятельности банка является выдача кредитов юридическим лицам. Вашей задачей является отслеживание динамики работы кредитного отдела. В зависимости от условий получения кредита, процентной ставки и срока возврата все кредитные операции делятся на несколько основных видов. Каждый из этих видов имеет свое название. Кредит может получить клиент, при регистрации предоставивший следующие сведения: название, вид собственности, адрес, телефон, контактное лицо. Каждый факт выдачи кредита регистрируется банком, при этом фиксируются сумма кредита, клиент и дата выдачи.
Задание по созданию базы данных в среде Microsoft Access
Порядок выполнения работы:
· Выбор предметной области в соответствии с порядковым номером студента по журналу;
· Анализ текстового описания предметной области;
· Выбор структур таблиц и их создание;
· Заполнение данных в таблицы;
· Разработка интерфейса пользователя. Создание форм;
· Создание вычисляемых запросов;
· Создание выходных отчетов.