Прокат автомобилей

Описание предметной области

Вы являетесь руководителем коммерческой службы в фирме, занимающейся прокатом автомобилей. Вашей задачей является отслеживание финансовых показателей работы пункта проката. В автопарк входит некоторое количество автомобилей различных марок, стоимостей и типов. Каждый автомобиль имеет свою стоимость проката. В пункт проката обращаются клиенты. Все клиенты проходят обязательную регистрацию, при которой о них собирается стандартная информация (фамилия, имя, отчество, адрес, телефон). Каждый клиент может обращаться в пункт проката несколько раз. Все обращения клиентов фиксируются, при этом по каждой сделке запоминаются дата выдачи и ожидаемая дата возврата.

 

Задание по созданию базы данных в среде Microsoft Access

Порядок выполнения работы:

· Выбор предметной области в соответствии с порядковым номером студента по журналу;

· Анализ текстового описания предметной области;

· Выбор структур таблиц и их создание;

· Заполнение данных в таблицы;

· Разработка интерфейса пользователя. Создание форм;

· Создание вычисляемых запросов;

· Создание выходных отчетов.

 

 

Выдача банком кредитов

Описание предметной области

Вы являетесь руководителем информационно-аналитического центра коммерческого банка. Одним из существенных видов деятельности банка является выдача кредитов юридическим лицам. Вашей задачей является отслеживание динамики работы кредитного отдела. В зависимости от условий получения кредита, процентной ставки и срока возврата все кредитные операции делятся на несколько основных видов. Каждый из этих видов имеет свое название. Кредит может получить клиент, при регистрации предоставивший следующие сведения: название, вид собственности, адрес, телефон, контактное лицо. Каждый факт выдачи кредита регистрируется банком, при этом фиксируются сумма кредита, клиент и дата выдачи.

 

Задание по созданию базы данных в среде Microsoft Access

Порядок выполнения работы:

· Выбор предметной области в соответствии с порядковым номером студента по журналу;

· Анализ текстового описания предметной области;

· Выбор структур таблиц и их создание;

· Заполнение данных в таблицы;

· Разработка интерфейса пользователя. Создание форм;

· Создание вычисляемых запросов;

· Создание выходных отчетов.