ЗАДАЧА 2

Заведующим неврологическим отделением крупной многопрофильной больницы предложено предоставить платную услугу пациентам, страдающим фокальной дистонией: лечение токсином ботулинуса.

Разработайте маркетинговый комплекс этой услуги. Обозначьте его составные элементы.

ЗАДАЧА 3

 

Многопрофильный стационар имеет свою маркетинговую службу. На одном из сове­щаний руководитель службы довел до сведения сотрудников, что снижается объем про­даж такой платной услуги как диагностика второго бесплодия методом лапароскопии.

Укажите, какие меры необходимо принять, чтобы объем продаж не снижался.

 

ЗАДАЧА 4

 

В городе N из года в год возрастает число больных алкоголизмом. Особую тревогу вызывает увеличение больных в возрасте 15-20 лет.

Разработайте оздоровительную программу по борьбе с алкоголизмом, обозначив основные ее разделы.

 

ЗАДАЧА 5

Вы - руководитель Центра платных услуг, предоставляемых населению по санита­рии и гигиене.

Проведите анализ потребителей услуг центра; ответьте на вопросы: кто, сколько, почем, почему, где, когда покупает или может купить услуги Центра.

 

ЗАДАЧА б

 

В НИИ урологии разработана новая медицинская услуга: операция аденомы пред­стательной железы с помощью лазера. Данный вид оперативного вмешательства менее травматичен, чем применявшаяся одно- и двусторонняя аденомэктомия. Новую услу­гу решено представить на рынок медицинских услуг.

Проведите анализ факторов маркетинговой микро- и макросреды до момента пред­ложения данной услуги на рынок.