Подключение/отключение к программам страхования

Подключиться к данным программам клиент может дав свое согласие во время оформления заявления на получение карты. И программа страхования будет действовать с того момента, когда клиент выразил свое желание быть застрахованным.

Примечание. Программа «Страхование кредитной жизни» начинает действовать с даты, когда клиент выразил свое согласие быть застрахованным лицом, но в любом случае не ранее возникновения задолженности по карте.

У вас в программу КБ добавятся дополнительные строчки. Если клиент выражает согласие на подключение к программе, то сотруднику необходимо проставить соответствующие галочки. После этого (помимо документов на карту) в программе автоматически подгрузятся: Заявление на включение в список застрахованных лиц и Памятки застрахованному лицу. Заявление будет всегда одно, а Памяток может быть от 1 до 3-х в зависимости от количества программ, которые выбрал клиент. При этом если Банк клиенту одобрил дебетовую карту, то максимум он может подключить 2 из 3 программ, т.к. первая программа «Страхование кредитной жизни» распространяется только на кредитные денежные средства клиента.

Если при оформлении карты клиент сначала соглашается подключиться к данной программе, а потом, после нажатия кнопки «Сохранить» отказывается от нее, то специалисту по работе с клиентами необходимо закрыть данную заявку и приступить к оформлению новой, уже без подключения к данной программе.

Теперь мы рассмотрим, какой комплект документов остается у Банка, какой отдается клиенту.

Клиент Банк
1. Заявление на карту 2. Заявление на страхование 3. Памятки 4. Карта   1. Заявление на карту 2. Заявление на страхование 3. Анкета клиента 4. Анкета БКИ 5. Расписка 6. Копия ДУЛ  

 

С Памятками также клиент может ознакомиться на сайте нашего Банка.

При этом размер комиссии, т.е. той суммы денежных средств, которую заплатит клиент за участие в программе, будет равен:

Размер Лимита кредитования по карте Связной Банк, руб. Размер комиссии, взимаемой с клиента в рамках присоединения к программе коллективного страхования, руб. в месяц
  Программа добровольного страхования от несчастных случаев, болезней и на случай потери работы (PPI)* Программа «Защита карты» Программа «Защита покупки»  
-  
От 1 до 10 000  
От 10 001 до 20 000  
От 20 001 до 30 000  
От 30 001 до 40 000  
От 40 001 до 50 000  
От 50 001 до 60 000  
От 60 001 до 70 000  
От 70 001 до 80 000  
От 80 001 до 90 000  
От 90 001 до 100 000  
От 100 001 до 120 000  
От 120 001 до 150 000  
От 150 001 до 250 000  

 

Причем данная сумма будет включена в минимальный платеж.

Пример. Клиент оформил карту с тарифном планом с-лайн 3000. Т.о. когда клиент вносит минимальный платеж 3000 руб, то из этих 3000руб списывается: часть основного долга, проценты за пользованием кредита и плата за страхование. Т.е. клиенту вносить дополнительные денежные средства свыше минимального платежа не требуется.

В дальнейшем, при подключении данной услуги клиенту на телефон придет смс - уведомление, но на этапе пилота это не пока не реализовано.

Вы видите, что если по программам «Защита карты» и «Защита покупок» размер комиссии, взимаемой с клиента фиксированный, то по программе Страхование кредитной жизни» страховая премия зависит от кредитного лимита карты. И если в дальнейшем Банк предложит клиенту увеличить лимит, то автоматически, начиная с текущего расчетного периода в сумму ежемесячного платежа будет входить плата за страхование соответствующая данному кредитному лимиту.

Мы разобрали, как клиент может подключиться к программе, теперь разберем противоположный случай, когда клиент хочет отключиться от программы страхования. Для этого ему необходимо направить письменного заявление в Банк (по форме Банка), либо позвонив в ЦПК Банка. Образец данной формы имеется у вас в рабочих тетрадях. Форму Заявления клиент может получить в отделениях Банка. Страхование перестает действовать с даты следующей за последним оплаченным расчетным периодом. [MSOffice3]

А что будет, если клиент сначала принял участие в страховании, но впоследствии не оплачивает страховую комиссию? В этом случае действие страховой защиты в отношении данного клиента приостанавливается по истечении последующего расчётного периода. Комиссия за страхование за последующие Расчётные периоды не начисляется. Действие страховой защиты возобновляется только после погашения всей задолженности по комиссии за страхование. По истечении 2 мес неуплаты услуга блокируется. Затем при внесении собственных средств, списывается стоимость услуги за 2 мес.

Пример.

1. Клиент совершил покупку по карте (мобильный телефон в Связном на сумму 1300 руб). У него через 2 дня его украли. Вопрос: какую сумму страховой выплаты получил клиент? Ответ группы. Верно. Клиент не получит ничего, т.к. стоимость товара должна превышать 1500 руб.

2. Клиент купил телефон в Связном (стоимость 36 000 руб). И уронил его через 2 недели (дисплей вдребезги). Вопрос: какую сумму страховой выплаты получил клиент? Ответ группы. Верно. Клиент получит 30 000 руб.

3. Клиент совершил покупку по карте (автомобиль на сумму 130 000 руб). У него через 2 дня его угнали. Вопрос: какую сумму страховой выплаты получил клиент? Ответ группы. Верно. Клиент не получит ничего, т.к. данная покупка исключена из страхования.

4. Клиент совершил покупку по карте (мобильный телефон в Связном на сумму 15 000 руб). У него через 2 дня его украли. Причем украли не только телефон, но еще и документы на квартиру. Вопрос: какую сумму страховой выплаты получил клиент? Ответ группы. Верно. Клиент получит 15 000 рублей.

Через пол года у клиента опять украли этот же телефон вместе с ключами от машины. Вопрос: какую сумму страховой выплаты получил клиент? Ответ группы. Верно. Клиент получит 10 000 руб, т.к. общий лимит страховых выплат в год – максимум 30 000 руб.

5. У клиента украли сумку, в которой были ключи, документы и карта. С карты списали 30 000 руб. На восстановление документов клиент потратил 3 000, на изготовление ключей, 3 000. Какая сумма будет выплачена клиенту? Ответ группы. Верно. 30 000 руб., потому что это максимальная сумма выплаты по этой программе

6. клиент снимал наличные деньги в банкомате в сумме 25 000 руб. Его ограбили спустя 3 часа. Какова будет страховая выплата? Ответ группы. Верно. Выплаты не будет, потому что срок действия данной программы 2 часа после снятия

7. Клиент оплачивал билеты через интернет, после чего у него с карты незаконно списали 35 000 руб. какова будет страховая выплата? Ответ группы. Верно. Выплаты не будет, потому что карта не была физически украдена, а оставалась у клиента на руках.

8. Клиент купил телефон за 35 000, оплатил его по карте, у него украли телефон. Какая сумма будет выплачена клиенту? Ответ группы. Верно. 30 000 руб. потому размер вознаграждения лимитирован суммой в 30 000 руб.

return false">ссылка скрыта

9. Клиент купил шубу за 28 000 руб., шуба была украдена, какова будет сумма страховой выплаты? Ответ группы. Верно. Выплаты не будет, потому что меха входят в категорию товаров, не подлежащих страхованию

10. Клиент купил телефон в Связном (стоимость 6 000 руб). И уронил его через 2 месяца (дисплей вдребезги). Вопрос: какую сумму страховой выплаты получил клиент? Ответ группы. Верно. Клиент ничего не получит, т.к. данная программа время действия данной программы – 30 дней с момента покупки.