Буква \"Б\"

Багатомарочний подход

- стратегия, при которой продавец разрабатывает две или более марки для одной категории

Желаемый коллектив

- группа людей, к которой индивид желает принадлежать

Желаемые товары

- товары, которые приносят большое мгновенное удовлетворение, и имеют существенные преимущества в долгосрочной перспективе

База данных о покупателях

- организованный массив исчерпывающей информации об отдельных (или потенциальных) покупателей, включая сведения географического, демографического, психографические характера, а также данные о покупательском поведении кдінку.

Базисный анализ

- сравнение товаров и процессов предпринимательской деятельности компании с товарами и процессами конкурентов или ведущих компаний других отраслей для предсказания способов повышения качества товаров и эф фективности работы компанипанії.

Баланс

- финансовый документ, который демонстрирует активы, пассивы и собственный капитал на определенную дату

Бизнес портфель

- перечень видов деятельности компании, а также товаров, производимых

Биржа бартерная

- товарная биржа с натуральным товарообменом, возникает в условиях дефицита продукции и является переходной формой, отражающей развитие рынка за неимением свободного ценообразования Когда существенные ограничения в этой сфе эре исчезают, бартерные операции становятся ненужнымібними.

Биржа товарная

- разновидность товарного рынка оптовой купли-продажи товаров массового производства, где реализацию осуществляют без предварительного осмотра по образцам и стандартам по заранее установленных размеров минимальной нимальних партий На Б т формируются рыночные цены в зависимости от фактического соотношения спроса и предложения пропонування.

Биржа

- развитая форма постоянно функционирующего оптового рынка, где заключают сделки по покупке и продаже ценных бумаг (фондовая биржа) или массовых товаров, которые продают по стандартам и образцам ( (товарная биржаіржа).

Брокер

- оптовик, который не имеет права собственности на товар Основная функция Б заключается в том, чтобы организовать встречу продавца и покупателя и принять участие в переговорах