Издание представительских, информационных и рекламных материалов
В этом разделе программы приводится перечень информационных и представительских рекламных изданий об акционерном обществе и выпускаемой продукции.
Данные материалы предназначены для использования на выставках, презентациях, рассылки по центрам научно-технической информации, библиотекам, деловым партнерам, вручения гостям акционерного общества.
Солидный и качественный уровень самих изданий также работает на повышение имиджа предприятия.
Периодичность выпуска проспектов и каталогов продукции не должна превышать 2-х лет в связи со значительными изменениями в деятельности, происходящими за такой срок. Практика использования издания определяет необходимые тиражи в объемах 2-3 тыс. экземпляров.
Выпуск представительских деловых материалов, принадлежностей и сувениров
Этот раздел программы содержит перечень деловых и представительских материалов необходимых в повседневной практике акционерного общества. Указанные материалы используются в ходе контактов с официальными представителями государственных и финансовых структур, деловыми российскими и зарубежными партнерами. Объемы выпуска этих материалов, как правило, стабильны и определяются ежегодными объемами переписки, количеством контактов, встреч и визитов.
Примерная схема распространения фирменных календарей
- Деловые и представительские контакты генерального директора 50 экз.
- Деловые и представительские контакты заместителей генерального директора (3x25) 75 экз.
- Городские и районные административные органы 50 экз.
- Средства массовой информации, аккредитованные в Санкт-Петербурге 60 экз.
- Присутственные места акционерного общества 25 экз.
- Визиты на завод в период декабрь - февраль (12 недель x 2 визита x 2 чел.) 50 экз.
- Поездки официальных представителей АО в период декабрь - февраль (12 недель x 1 поездка x 2 чел.) 25 экз.
- Подшефные в/части и организации 25 экз.
- Резерв 30 экз.
ВСЕГО 400 экз.